Выбери формат для чтения
Загружаем конспект в формате docx
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Экономика и организация транспортного обеспечения внешнеторговой деятельности
Транспортное обеспечение (ТО) следует рассматривать как систему, представляющую совокупность технических, технологических элементов; экономических, правовых, организационных воздействий; форм и методов управления транспортными процессами и операциями. Любое транспортное обеспечение происходит в рамках самой транспортной системы. Существует 6 видов транспорта, которая обеспечивает доставку внешнеторговых и транзитных брус и они представляют собой в организационном плане единую систему объединенная федеральном органе исполнительной власти, который именуется минтранса России. У каждого из вида транспорта есть своя миссия однако экономический уровень развития страны и место международном разделении труда все таки подсказывают приоритеты отдельных видах транспорта таких как например морской транс (основное место международного разделения труда это экспорт углеводородов или ресурсов сырья: уголь, лес, пиломатериалы). В отношении флота регистрация судов под российским флагом втором международном реестре пока не очень удается то есть уровень налогообложения и таможенных пошлин а также стоимости судозаходов таковы что выгодно регистре что судовладельцам выгодно регистрировать сюда под удобными флагами то есть под флагами тех оффшорных государств где предусмотренная любовная налогообложения для захода судов (Либерия, Панаму, Мальте). Положительный фактор: современная транспортная стратегия позволило переключить грузы из иностранных артов частности из портов украины и спортов стран балтии на российские борт и сегодняшний день девяносто процентов всей перевалки экспортная грозы осуществляется через российские порты (крупнейшая - новороссийска туапсе на черном море; большой порт санкт-петербурга bronco; усть-луга бухта батарейная и морск на балтийском море ).
Железнодорожный транспорт обеспечивают подвоз экспортных грузов к портам о которых говорили выше. главным экспортным грузом на сегодняшний день является уголь порядка 200 миллионов тонн . После экспортного угля идут нефть и нефтепродукты (их объем уменьшается), черные металлы, удобрения, лес. Примерно 20 процентов от всего объема перевозок грузов железнодорожным транспортом это перевозки грузов так называемую прямом международном железнодорожном сообщении через пограничные станции. Основное направление – это китайское направление.
Международные автомобильные перевозки это порядка 40 миллионов тонн грузов, то есть вообщем объеме это меньше одного процента. во-первых это импортное направлении во вторых это направление на страны европы и в третьих это номенклатура перевозок машин и оборудования готовой продукции и товаров народного потребления. Транзит через территорию украины фактически закрыт, размер импорта к нам намного больше размера экспорт, тем самым падают объемы международных автомобильных перевозок со странами евразийского экономического союза.
У внутреннего водного транспорта проблема при присоединении для прохода речевого внутренних водных судов под иностранным флагом (разовое разрешение правительство дает разрешение на перевозку номенклатуры это порядка 30 миллионов тонн)
Воздушный транспорт перевозит грузы с не только с высокой добавленной стоимостью но и несмотря на то что воздушный транспорт самый дорогой здесь перевозит транспортная составляющая в цене товара находится в районе одного процента.
Рынок транспортных услуг – это абсолютно свободный рынок на него уже пришли все ведущие экспедиторские компании мира однако около 70 процентов грузов переводят переваривается перерабатывается именно с помощью экспедиторов.
международная торговая палата при формировании каждого базиса сформировала общие обязанности продавца и покупателя.
Существует 11 базисных условий поставки которые разделены на две группы 4 морские термины или бойцы поставки которые применяются только для морского и внутреннего водного транспорта и остальные семь которые применяются для любого другого для любых видов транспорта.
Экономический аспект каждого базиса поставки определяется тем что каждый базис поставки определяет структуру ценного товара