Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Работа в табличном процессоре MS Excel

Пример 1

MS Excel — это популярная программа, предназначенная для работы с электронными таблицами, а также для визуализации и анализа данных.

Введение

Программный продукт MS Excel является отличным инструментом, который позволяет выполнять обработку и анализ больших объёмов информации, а, кроме этого, обеспечивает возможность исполнения простых вычислительных операций. Базой этого большого набора возможностей программного приложения считается применение сеточной организации ячеек, которые могут сохранять числовую и текстовую информацию, а также информацию в формате математических формул. Чтобы начать работу с программой, следует выполнить занесение данных в ячейки и осуществить их группирование в строках и столбцах. По завершению данной процедуры будет обеспечена возможность осуществления разнообразных расчётных операций с данными, выполнения сортировки информации и организации её фильтрации, а, помимо этого, создания таблиц, построения требуемых представлений в формате профессиональных диаграмм.

Работа в табличном процессоре MS Excel

Любой документ в приложении Excel называется книгой, которая состоит из набора листов. Количество листов в книге фактически не ограничено. Чтобы сохранить информацию в формате отдельного файла, необходимо создать новую книгу. Для осуществления данной операции, необходимо осуществить следующий очерёдность действий:

  1. Выполнить вход на вкладку «Файл», где реализовать выбор команды «Создать».
  2. Выполнить вход в группу «Доступные шаблоны» и выбрать там операцию «Новая книга».

После этого появится новое окно для новой книги, пример которого приведён на рисунке ниже:

Окно программы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Окно программы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Для занесения данных в книгу, требуется исполнить следующие действия:

«Работа в табличном процессоре MS Excel» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ
  1. Сделать щелчок указателем мышки по имеющейся пустой ячейке. К примеру, можно выбрать ячейку А1, изображённую на рисунке выше Нумерация ячеек на листе осуществляется в формате номеров столбцов и строчек. К примеру, «А» является столбцом, который имеет номер один, а далее номера формируются как символы английского алфавита. Цифра один, которая стоит за символом «А», определяет номер строки.
  2. Осуществить запись в нужную ячейку информации в числовом или текстовом формате.
  3. Для перехода к вводу информационных данных в следующую ячейку, необходимо нажать клавишу «ВВОД» или же «ТАБ».

Для задания границ ячеек, над которыми будут выполняться преобразования, следует осуществить следующие действия:

  1. Выполнить выделение указателем мышки одной или нескольких ячеек, для которых задаются границы.
  2. Войти на главную закладку и там сделать выбор раздела «Шрифт». Осуществить щелчок указателем мышки по стрелке около клавиши «Границы» и выбрать необходимое стилистическое оформление границ. Изображение этого окна приведёно на рисунке ниже:

Окно программы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 2. Окно программы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Чтобы реализовать заливку ячеек необходимым цветом, нужно выполнить следующие действия:

  1. Осуществить выделение указателем мыши одной или нескольких ячеек, которые подлежат окраске в необходимый цвет.
  2. Выполнить вход в основную вкладку, далее сделать выбор «Шрифт» и щёлкнуть указателем мышки по стрелке у клавиши «Цвет заливки». Далее в группе «Цвета темы» или же «Стандартные цвета» нужно сделать выбор требуемого цветового окраса.

Если нужно оперативно выполнить суммирование данных из определённого набора ячеек, то имеется возможность применения операции «Сумма». Данная операция предполагает следующие действия:

  1. Нужно сделать выбор ячейки, которая расположена ниже или правее от ячеек с числами, выбранными для суммирования.
  2. Войти на главную вкладку и там выбрать раздел «Редактирование», где следует нажать на клавишу «Авто сумма».
  3. Будет просуммирован заданный числовой набор, а результат будет занесён в выбранную ранее ячейку.

Арифметическая операция суммирования заданной числовой совокупности является только одной из большого перечня математических операций в приложении MS Excel. К примеру, пользователь имеет возможность сам записывать формулы, в соответствии с которыми будут выполняться необходимые действия. Данная операция может быть исполнена следующим образом:

  1. Необходимо осуществить выбор нужной ячейки и занести в неё символ «равно» (=). Этот символ обозначает присутствие формулы в выбранной ячейке.
  2. Выполнить ввод в эту ячейку всех требуемых операционных знаков и чисел, которые и будут являться вычислительной формулой. Когда необходимо выполнить суммирование чисел, то следует поставить знак плюс (+), а когда необходимо реализовать вычитание, то нужно указать знак минус (-). Операция умножения обозначается символом «звёздочка» (*), а операция деления обозначается наклонной чертой (/).

К примеру, если ввести =5+4, =5-3, =6 * 7 или 12/6, а затем нажать кнопку «ВВОД», то будут исполняться указанные действия. А если нажимаются кнопки CTRL+ ВВОД, то указатель мышки останется в той же самой ячейке.

Если требуется отличать различные числовые типы, то присутствует возможность присвоения определённым группам необходимого числового формата. Например, есть возможность выбрать из форматов «дата», «проценты», «деньги». Для задания требуемого формата выбранным данным, следует осуществить следующую очерёдность операций:

  1. Выделить ячейки с числами, которые подлежат форматированию.
  2. Осуществить вход на основную вкладку и сделать щелчок указателем мышки по стрелке, расположенной в группе «Общий».
  3. Сделать выбор необходимого числового формата.

Если необходимого числового формата нет в предложенном списке, необходимо выбрать опцию «Другие числовые форматы».

Для того, чтобы можно было применять все инструментальные и операционные возможности программы Excel, необходимо перевести все данные в табличный формат. Этот формат предоставляет возможность оперативно фильтровать и сортировать данные. Для перевода данных в табличный формат, нужно выполнить следующие операции:

  1. Осуществить с помощью указателя мышки выделение необходимых данных. То есть, следует сделать щелчок мышкой на первой ячейке и затем выделить требуемый участок путём перетаскивания её до последней из нужных ячеек.
  2. Нажать клавишу «Экспресс-анализ», расположенную в нижнем правом углу.
  3. Войти на вкладку «Таблицы» и выбрать мышкой нужный формат.
Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 08.07.2021
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot