Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Профессиональная культура и этические аспекты деятельности специалистов МФЦ

Определение 1

Профессиональная культура и этические аспекты деятельности специалистов МФЦ – это основы осуществления профессиональной трудовой деятельности сотрудников многофункциональных центров при выполнении ими своих должностных обязанностей.

Правовые основы профессиональной культуры и этических аспектов деятельности специалистов многофункциональных центров

Правовые основы профессиональной культуры и этики специалистов многофункциональных центров формируются кодексами профессиональной этики работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Основы разработки данных кодексов составляет следующая совокупность нормативных актов: Конституция России, Трудовой кодекс России, Федеральный закон «О противодействии коррупции», другие нормативно-правовые акты Российской Федерации, общепризнанные нравственные принципы и нормы российского государства и общества.

Разработку кодексов профессиональной деятельности и этических аспектов деятельности сотрудников многофункциональных центров осуществляют в рамках отдельных регионов. Утверждение кодексов профессиональной деятельности и этике сотрудников многофункциональных центров осуществляется областными комиссиями по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.

Замечание 1

Положения кодекса профессиональной деятельности и этики сотрудников многофункциональных центров распространяется на все МФЦ на территории региона.

Назначение кодекса состоит в отображении прав заявителей при обращении за государственными и муниципальными услугами, требований к персоналу многофункциональных центров, его поведению, помещениям офисов. Кодекс содержит этические принципы деятельности сотрудников многофункциональных центров.

Кодекс выступает в качестве нормативного документа, определяющего систему норм и правил поведения, идеалов, морали и принципиальных основ работников многофункциональных центров при выполнении ими своих трудовых функций. Кодекс призван обеспечить права, достоинства личности, определить высокий уровень моральной ответственности сотрудников многофункционального центра перед обществом за результаты и процесс деятельности.

«Профессиональная культура и этические аспекты деятельности специалистов МФЦ» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Специфика профессиональной деятельности сотрудников многофункциональных центров

Основу функционирования многофункциональных центров по оказанию государственных и муниципальных услуг составляет профессиональная деятельность его сотрудников.

Профессиональная деятельность сотрудников многофункциональных центров направлена на достижение следующей цели: обеспечение качественного оказания услуг и выполнения работ, являющихся основной деятельностью многофункционального центра за счет неукоснительного и добровольного исполнения обязанностей сотрудниками этого центра.

Основы профессиональной деятельности сотрудников многофункциональных центров должны составлять принципы гуманизма, совести, служения общественным интересам, требования законодательства Российской Федерации.

На каждого сотрудника многофункционального центра возлагается обязанность соблюдения всех необходимых мер для соответствия требованиям кодекса профессионального поведения и этики.

Каждый гражданин, обращающийся за оказанием муниципальных и государственных услуг в многофункциональный центр, вправе ожидать соответствия профессионального поведения сотрудников этого центра положениям кодекса.

Следование сотрудников многофункциональных центров требованиям кодекса профессиональной деятельности и этики выступает в качестве критерия оценки трудовой дисциплины и профессиональной деятельности служащих.

Этические принципы сотрудников многофункциональных центров

В состав этических принципов сотрудников многофункциональных центров входят:

  • приоритетность интересов заявителей. Первостепенная задача сотрудников многофункциональных центра состоит в формировании комфортных условий для качественного и своевременного предоставления услуг заявителям;
  • законность. Основы функционирования многофункциональных центров обеспечивает строгое соответствие российскому законодательству, нормативно-правовым актам регионального и муниципального уровня. Локальные акты, разрабатываемые многофункциональными центрами, подлежать обязательной юридической экспертизе;
  • безупречность репутации. Многофункциональный центр и его сотрудники стремятся к формированию привлекательного имиджа учреждения, безупречному исполнению своих обязанностей, предотвращению отрицательных фактов, способных повлиять на репутацию многофункционального центра;
  • ориентированность на общее дело. В действиях сотрудников многофункциональных центров имеет место приоритетность коллективных целей по отношению к индивидуальным. Каждый сотрудник многофункционального центра должен осознавать свой вклад в достижение общих целей и задач учреждения. Достижения конкретного сотрудника рассматриваются в контексте общего успеха учреждения;
  • сотрудничество и уважение. Основы взаимодействия коллектива многофункционального центра составляет корпоративная солидарность. Сотрудники должны быть готовы оказать помощь друг другу, содействие, делиться практическим опытом и знаниями;
  • ориентированность на качество. Сотрудники многофункционального центра обязаны добросовестно и ответственно подходить к выполнению своих должностных обязанностей, максимально эффективно решать рабочие задачи;
  • непрерывное совершенствование. Руководство и сотрудники многофункциональных центров должны понимать, что независимо от достигнутых результатов их деятельность нуждается в постоянном совершенствовании, призванном обеспечить рост эффективности работы учреждения.

Этический кодекс сотрудников многофункциональных центров призван обеспечивать эффективность работы этих центров, добросовестное исполнение сотрудниками своих обязанностей, качественное оказание государственных и муниципальных услуг.

Дата последнего обновления статьи: 15.06.2024
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot