Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Разработка мобильного приложения для гостиничного предприятия

В научной литературе исследовано множество аспектов воздействия информационных технологий на процесс развития гостиничного и туристического бизнеса, отражаются возможности бронирования и резервирования туристических услуг в условиях становления отечественного туристического рынка, а также индустрии гостеприимства, представлены ключевые направления применения технологий мультимедиа в социально-культурном сервисе и туризме.

При этом, в условиях глобализации мировой экономики туризм стал играть крайне важную роль в процессе развития стран и регионов, выступая в качестве главной составной части сферы услуг. Несмотря на меньшую, в сравнении с современными промышленными отраслями, капиталоемкость, туризм осуществляет генерацию большей части занятости населения России, включая создание новых рабочих мест.

Туризм и путешествия входят в число самых крупных в мире сфер, выступая при этом в качестве мощного стимула глобального экономического развития.

Характеристика мобильных систем бронирования

Число пользователей, которые используют для работы в сети мобильные устройства, постоянно растет и уже превышает количество людей, которые используют для этих же целей стационарную технику. Особенно заметна такая «революция» в области мобильного бронирования гостиниц и мобильного банкинга. Собственники компаний, предоставляющих услуги, связанные с бронированием, активно изучают предложения по разработке собственных приложений, которыми можно пользоваться прямо со смартфона.

Разработка мобильных приложений для бронирования обеспечит создание качественной программы для портативных устройств, работающих на базе популярных операционных систем. Пользователи смогут бронировать нужные им объекты, легко находить необходимую информацию в соответствии с заданными фильтрами, снижая количество времени на звонки и на место в очереди на ресепшен.

«Разработка мобильного приложения для гостиничного предприятия» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Мобильное приложение просто обратится к специализированному ресурсу, который в автоматическом режиме осуществляет обработку заказов, уведомляя о них администратора. Система осуществляет качественную сортировку данных, что снижает количество возникновения ошибок, либо неточностей, что связаны с работой персонала.

Когда компания делает ставку на мобильные приложения, она получает возможность экономии на персонале, необходимом для того, чтобы поддерживать порядок на сайте, то есть, на модераторах, администраторах портала и пр. За счет приложения можно не просто снизить нагрузку на сайт, но и расходы на его поддержку.

Основное преимущество разработки приложения для мобильных устройств заключается в привлечении обширной аудитории, т.к. сегодня смартфоны и планшеты есть почти у каждого. Это предоставляет огромную базу для того, чтобы гостиница смогла получать дополнительный приток клиентов, а значит, и доход. Многие пользователи предпочитают пользоваться именно специально установленными программами, а не сайтом. Объясняется это удобством приложения и тем, что оно всегда под рукой.

Таким образом, создание мобильных систем бронирования обеспечит автоматизацию процесса сбора и обработки заявок, позволит экономить деньги компании и средства клиента. Это и является основной причиной популярности таких приложений.

Примеры успешных разработок

Некоторые разработки имеют широкий спектр функции. К примеру, есть приложение под названием «HOTELSNOW. Пользователь сможет видеть не просто список отелей, но и карту, на которой отмечается месторасположение гостиницы, а также находящиеся рядом с ней заведения, а также отзывы посетителей.

Следующий шаг развития в данном направлении – это управление своим пребыванием в номере и в самом отеле. К примеру, гость приезжает в гостиницу, но направляется не к стойке регистрации, а сразу в свой номер. Регистрацию он проходит по телефону (через приложение) в тот момент, когда находится на пути в отель. Далее он использует в гостинице свой телефон, как ключ от номера, пульт для управления предоставляемым в гостинице сервисом, например, можно забронировать столик в ресторане, заказать в номер обслуживание, сделать заявку на чистку одежды и пр. Также можно осуществить расчет за предоставленные отелем услуги посредством телефона. Для этого потребуется просто нажать на соответствующую кнопку в приложении и деньги будут списаны с карты. Таким образом, мобильные устройства могут стать универсальным и при этом простыми инструментами, с помощью которых можно планировать свое проживание в отеле от начала до конца.

Отель сможет избавить своих гостей от процедур, которые выполняются автоматически. Получается, что в выигрыше будут все: и гости, и постояльцы. Говоря о самих приложениях, можно сказать, что на текущий момент их можно разделить на следующие категории:

  1. Приложения метапоисковиков. Например, Kayak, tripadvisor и т. п.
  2. Приложения ОТА. Например, Hotels.com, HRS.com, booking.com.
  3. Приложения международных ТМС. Этом могут быть «Egencia», которые дают возможность полностью управлять бизнес-путешествиями.
  4. Приложения гостиниц (в основном, сетей): Rezidor, Accor и пр.

Приложения от отелей, на самом деле, являются немногочисленными и принадлежат, как правило, сетям. Обычно они обеспечивают возможность пройти регистрацию или выписку посредством мобильного устройства. Основной задачей таких программ является обеспечения для гостей комфорт и легкость в управлении пребыванием в отеле.

Аспекты, которые надо учитывать при разработке мобильных приложений для гостиниц

Мобильное приложение должно олицетворять собой новейший способ получения приятных и позитивных впечатлений во время нахождения гостя в отеле. Оно должно объединить в себе функции менеджера по бронированию, местного гида, а также консьержа гостиницы.

Мобильное приложение должно помочь в решении ряда задач:

  1. Возможность бронирования номеров.
  2. Просмотр и редактирование бронирований.
  3. Изучение информации об отеле, о заказанном номере, об оснащении отеля.
  4. Просмотр фотогалерей.
  5. Получение и просмотр специальных предложений.
  6. Получение информации касательно мероприятий, что проводятся в гостинице во время проживания там гостя.
Дата последнего обновления статьи: 09.11.2024
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot