Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Предложение

Как закон спроса, закон предложения показывает величины, которые будут продаваться по определённой цене. Но в отличие от закона спроса, отношения питания показывает восходящий уклон. Это означает, что чем выше цена, тем выше величина подаётся. Производители поставляют больше по более высокой цене, потому что продажа более высокого количества по более высокой цене увеличивает доход.



Рисунок 1.

$A$, $B$ и $C$ являются точками на кривой предложения. Каждая точка на кривой отражает прямую связь между количеством подаваемого ($Q$) и цены ($P$). В точке $B$, поставленное количество будет $Q2$ и цена будет $P2$, и так далее.

Время и предложение

В отличие от отношений спроса, отношение предложения является фактором времени. Время важно обеспечить, потому что поставщики должны, но не всегда, быстро реагировать на изменение спроса или цену. Поэтому важно, попытаться определить, является ли изменение цены тем, что обусловлено спросом будет временным или постоянным.

Пример 1

Скажем, есть резкое увеличение спроса и цены на зонтики в неожиданный сезон дождей; поставщики могут просто утолить спрос с помощью их производственного оборудования более интенсивно. Если, однако, есть изменение климата, и населению будет нужно зонты круглый год, на изменение спроса и цены, как ожидается, будет долгосрочным; поставщики должны изменить свое оборудование и производственные мощности для того, чтобы удовлетворить долгосрочные уровни спроса.

Основы "предложения"

Концепция предложения в экономике является сложным с точки зреня многих математических формул, практического применения и способствующих факторов. Предложение наиболее часто используется для обозначения товаров, услуг или работ. Один из самых важных факторов, влияющих на предложение, является цена Гуда. Как правило, при повышении цены товара такая будет поставка. Цена сопутствующих товаров и цена входов (энергии, сырья, рабочей силы), также влияет на спрос, поскольку они способствуют повышению общей цену продаваемого товара.

«Предложение» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Условия производства пункта поставок также значительное; например, когда технический прогресс повышает качество продуктов, или, если есть разрушительные инновации, например, когда технический прогресс оказывает продукты устарелыми или менее востребоваными. Государственное регулирование может также повлиять на предложение, таких как экологические законы, а также ряд поставщиков (что повышает конкуренцию) и ожиданий рынка. Примером этого является, когда экологические законы в отношении добычи нефти влияет на подачу такой нефти.

Поставка представлена в микроэкономикой рядом математических формул. Функция питания и уравнение выражает отношения между спросом и влияющих факторов, таких, как те, которые упомянуты выше, или даже темпов инфляции и других воздействий рынка. Кривая питания всегда описывает отношения между ценой блага и объемом предложения. Богатство информации можно почерпнуть из кривой предложения, такие как движения (вызванные изменением цены), смен (вызванных изменений, которые не связаны с ценой товара) и ценовой эластичности.

Таблица предожения

Чтобы изобразить зависимость между ценой булочек и их предложением, можно воспользоваться таблицей. В одной колонке записывается цена блага, а в другой - объем предложения в единицу времени (в данном случае это день). Как видно из таблицы, при увеличении цены объем предложения увеличивается. Если при цене $5$ рублей за булочку продавцы согласны произвести и продать $200$ булочек, то при цене $10$ рублей уже $2000$ булочек, а при цене $25$ рублей - $4100$ булочек.



Рисунок 2.

Замечание 1

Обратите внимание, что у производителей другая реакция на изменения цены блага, чем у потребителей. Последним выгодно уменьшение цены, и поэтому они увеличивают объем потребления. А производителям = наоборот. Им выгодно производить больший объем блага, только если цена его будет повышаться. Существуют две причины этой зависимости.

Факторы, от которых зависит эластичность предложения:

  1. Особенности производственного процесса (позволяет производителю расширить производство товара при повышении цены на него или переключиться на выпуск другого товара при снижении цен)
  2. Временной фактор (производитель не в состоянии быстро реагировать на изменения цен на рынке)
  3. Способность данного товара к длительному хранению

Во-первых, все производители могут производить это благо с=разными средними затратами. При невысокой цене на рынок выйдут только те, кто может производить это благо с относительно небольшими затратами, а другие откажутся производить его, так как цена не будет покрывать их затраты. При более высоких ценах и другие производители захотят производить это благо, и предложение увеличится.

Во-вторых, предложение отдельных производителей тоже может меняться, и отдельный производитель будет предлагать больше булочек, если их цена увеличивается. Каким образом? Он может работать большее количество часов в день. Конечно, ему это сделать будет несколько труднее, и именно поэтому цена должна расти для того, чтобы заставить отдельного производителя изготавливать больше булочек.

Таким образом, при некотором низком значении цены (например, $3$ рубля) всего один или два производителя будут согласны произвести небольшое количество булочек. При несколько более высоких ценах другие производители булочек тоже захотят выпускать это благо, а прежние производители захотят увеличить свой выпуск. А при еще больших ценах (например, при цене $25$ рублей) уже все производители станут выпускать булочки.



Рисунок 3.

Дата последнего обновления статьи: 04.04.2024
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot