Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Понятие и семантика рекламного образа в фотографике

Что такое фотографика

Фотографика – тип искусства, который базируется на преображении фотографии в графический художественный образ. В рамках художественной фотографии такое название носит общность техник изменения снимка в результате фотопечати.

Техниками фотографики являются:

  • изогелий;
  • псевдосоляризация;
  • изополихромия;
  • фотобарельф;
  • фотограмма и т. д.

Все приемы фотографики используются в аналоговой фотографии. В рамках данного вида фотографии создаются необычные проекты с контратипированием, а также промежуточной печатью. После того, как распространение получила цифровая фотография, понятие фотографики ушло из обихода, из-за того, что сейчас почти все эффекты можно получить при помощи обработки исходников из фотоаппарата или же посредством сканера в редакторе.

Рекламный образ в фотографике

Определение 1

Рекламный образ – это рекламный продукт, итог синтеза умственной деятельности и творчества, объединения визуальных, текстовых и звуковых форм, который воплощается в материальных объектах.

Поговорим немного о семантике рекламного образа. Как считал Мартин Хайдеггер, в области искусства и языка существо может рассказать о себе. Таким образом, исключительно посредством образа личность может понять действительность. Из-за этого язык и искусство взаимодействуют друг с другой для создания рекламных продуктов.

Тем не менее художественный образ сильнее проецирует мир, чем рекламный образ. Рекламный образ отличается скудностью и вторичностью. По своей сути, это переделка уже существующего образа. Дизайнер является создателем образа предмета, после чего рекламщик уже создает вторичный образ для рекламы данного предмета. Рекламные материалы направлены на интеллектуальное воздействие, на апелляцию к морали и эмоциям, но по сути своей не создают ничего нового, просто манипулируют существующими явлениями.

«Понятие и семантика рекламного образа в фотографике» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Цветовая гамма и непосредственно изображение в рамках рекламного образа являются автономными, потому что считаются производными искусства. Основой всей рекламы является текст, который интерпретирует цвет и картинку. Без текста все остальное рекламное сообщение не имеет смысла.

Если проанализировать самое простое рекламное изображение в виде портрета девушки с широкой улыбкой, можно найти тысячи значений подобного рекламного сообщения. И только при помощи текста можно окончательно оформить образ рекламы.

Несмотря на то, что в рекламном образе очень важен текст, без цвета и изображения он также не будет иметь смысла.

Как воздействует рекламный образ

Продуктивность влияния рекламного образа основана на коллективной презумпции, использовании индивидуальности человека, на клише культуры, воспроизводимости, внутреннем парадоксе и иных приемах.

Приведем примеры реализации данных приемов на рекламных слоганах «Coca-Cola»:

  1. Коллективная презумпция. Три миллиона в день. Любимое мгновение Америки.
  2. Использование индивидуальности человека. Вернись в норму. Красное, белое и вы.
  3. Дисгармония. Получите удовольствие от жажды.
  4. Беспокойство за покупателя. Вечное качество – это качество, в которое можно верить.
  5. Распространенность и неповторимость. Всюду за углом.

Также существует следующая концепция рекламного образа.

Определение 2

Рекламный образ – инструмент визуального общения, который несет новую информацию для возможного клиента о товаре. Часто образ является функциональным подвидом изображения.

Очевидно, что изображение намного проще и быстрее воспринять, чем текст. Основная задача рекламного сообщения состоит в том, чтобы создать в сознании покупателя соотношение продукта\услуги и его ожиданий. Покупатель обязан получить от рекламного образа стабильную положительную реакцию – в том числе от того, что он узнает определенный продукт / услугу.

Все рекламные образы, для того, чтобы они соответствовали ожиданиям потребителей, основываются на таких концепциях, как:

  • лень;
  • страх;
  • удовольствие.

Все в жизни человек совершает именно на основе данных трех концепций. Он может чего-то страстно не хотеть, соответственно, испытывая страх; пассивно не хотеть чего-то – испытывать лень; а получение положительных эмоций от деятельности или продукта – удовольствие.

Именно данные концепции должны быть использованы для формирования рекламного образа. Человек не должен тупо делать рекламу продукта или же услуги. Задача реклама состоит не в том, чтобы заставить потребителя купить товар, а в том, чтобы показать ему продукт, который станет средством удовлетворения всех его потребностей.

Стандартное рекламное сообщение формируется из таких составляющих, как:

  • цветовая гамма;
  • картинка;
  • текст.

Цветовая гамма является одним из самых простых элементов системы. Для правильного подбора цвета необходимо понимать, какое влияние на физическом уровне имеет цвет на психику человека. К примеру, для аптек используется зеленый цвет, который подсознательно снимает боль, или же голубой, который имеет антисептическое действие.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 31.01.2023
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot