Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Фирменный стиль телевизионной компании

Для чего нужен фирменный стиль

Грамотный дизайн-проект всегда позволяет достигать целей в бизнесе, уменьшать расходы на продвижение компании и делает проще процесс создания рекламных материалов (от рекламных наружных баннеров до сувениров). Из-за этого разработка компонентов фирменного стиля должна вестись с пониманием того, для каких целей и как нужно применять его в реальности.

К базовым функциям фирменного стиля относятся:

  1. Формирование уникального образа. Он позволяет привлечь внимание покупателя и выиграть в борьбе за покупателя с конкурентами.
  2. Создание идентификатора бренда. Если посмотреть на полку в магазине, человек без труда только по палитре, логотипам или иным элементами графики найдет тот товар, который ему нужен.
  3. Чувственное влияние на потребителей. Зачастую покупки не являются рациональными. Очень часто люди могут совершить импульсивную покупку только потому, что им понравилась привлекательная упаковка продукта.
  4. Передача ценностей организации. Компания может быть инновационной, революционной или экологичной, все эти ценности нужно и можно доносить потребителю посредством дизайна. Он не станет заменителем слов, но все сообщения станут более значимыми.
  5. Сохранение средств и времени. Когда существует собственный фирменный стиль, который продуман до мелких деталей, намного проще создавать обновленные упаковки или рекламные макеты, т. к. не приходится придумывать что-то снова, а также волноваться об уровне узнаваемости компании.
  6. Создание HR-бренда. Элементы фирменного стиля влияют не только на покупателей, но и на работников компании, причем как нынешних, так и будущих. Они позволяют сформировать комфортную среду для работы и привлекают новых работников в компанию.

Элементы фирменного стиля

Обычно фирменный стиль характеризуется такими элементами, как:

  • логотип;
  • фирменный знак;
  • элементы графики;
  • цвет и сочетание цветов;
  • шрифты;
  • композиционные правила;
  • стиль фотографий.

Носители фирменного стиля

Носителями фирменного стиля называют объекты, на которых размещаются характерные для компании элементы графики. Это могут быть как материальные, так и нематериальные объекты.

Носители стиля:

  • упаковка и этикетка;
  • деловые документы;
  • визитки;
  • полиграфические материалы для рекламы;
  • канцелярская продукция;
  • мерч;
  • реклама по телевидению;
  • элементы декора офисного помещения или фирменного магазина;
  • транспортные средства;
  • униформа работников;
  • сайты и приложения для телефонов;
  • публикации в социальных сетях;
  • рассылки по почте.

Фирменный стиль телевизионной компании

На глобальном рынке телевидения создание и ребрендинг айдентики телеканалов всегда является актуальной задачей. Непрекращающееся изменение среды коммуникации, появление новых и растущие темпы развития существующих технологий нуждаются в персонализированном позиционировании телеканалов или программ ТВ.

«Фирменный стиль телевизионной компании» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Основной характерной чертой аудиовизуального оформления ТВ-вещания стало пошаговое создание комплекса связанных образов телевидения, то есть фирменного стиля телеканала. Базовая функция фирменного стиля состоит в создании четкого представления о канале у конкретной аудитории. Объект фирменного стиля – любой образ, причем как реального элемента природы, так и неодушевленного предмета, явления или события.

Фирменный стиль ТВ-каналов из-за особенностей способа передачи данных создает характерные черты айдентики канала. Основной частью фирменного стиля на экране является пространство между программами. Это комплекс образов аудиовизуального характера, которые включаются в промежутке между базовым контекстом канала или определенного произведения. Часто пространство между программами может включать весь базовых контент телеканала, соединяя содержание и форму. Звуки и анимационные элементы, которые используются в эфире, человек воспринимает в качестве характерных черт определенного канала.

Аудиовизуальные образы можно транслировать не только в рамках эфира, но и показывать на официальном сайте канала. На нем должны быть видеоролики и непосредственно трансляция эфира телеканала – это позволит интегрировать телевидение в интернет-пространство. Важным элементом фирменного стиля телеканала являются телепрограммы. У каждой программы свой фирменный стиль, который вписывается в представления аудитории о телевизионной компании.

Также важным элементом фирменного стиля телеканала являются лица канала. Обычно это люди, которые ведут программы с самыми высокими рейтингами. Их также рассматривают в качестве элементов фирменного стиля вне эфира, к примеру, в дизайне рекламных баннеров для программы на сайте канала и т. д.

Особым идентификатором канала можно считать логотип, который применяют в дизайне техники или одежды работников телевизионной компании.

Дата написания статьи: 10.03.2023
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot