Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(protective pause) – минимальный промежуток времени, который должен обеспечиваться между рекламами фирм, непосредственно конкурирующих между собой. В международной практике эта пауза доходит до 15 мин. Пока в отечественной практике из-за отсутствия правовой базы защитные паузы отсутствуют.
Ритм включает в себя последовательность длительностей нот, пауз, а также подчеркивание определенных моментов...
Ритм также может быть выражен через различные длительности нот и пауз....
целом, ритм является одним из ключевых элементов музыки и важным средством передачи эмоций и идей через звуковое...
Длительность может быть измерена в музыкальных долях, таких как ноты и паузы....
Важно управлять длительностью звуков и пауз, чтобы создать желаемый эффект и передать определенное настроение
В статье рассматривается различие концентрации энергии по частотным диапазонам на отрезках сигналов, соответствующих шипящим звукам русской речи и шумам. Полученные знания можно использовать в алгоритмах обнаружения пауз в звуковых сигналах.
Что такое пауза в музыке
Определение 1
Паузы в музыке — это периоды тишины или отсутствия звуковых...
пауза - это пауза на целую ноту, обозначенная кругом....
Ритмическая пауза....
Фразовая пауза. После завершения музыкальной фразы или идеи может возникнуть фразовая пауза....
Дыхательная пауза. Это пауза, во время которой исполнитель музыки делает вдох.
Работа направлена на расширение методических возможностей для развития восприятия временных характеристик звуковых сигналов в процессе реабилитации слухоречевой функции у пациентов с кохлеарными имплантами. Описаны инструментальные методики для формирования и тестирования навыков восприятия ритмического рисунка звуковых последовательностей и обнаружения паузы в звуковом сигнале. Представлены результаты апробации методик в клинике кохлеарной имплантации. Получены данные об особенностях восприятия временных характеристик звуковых последовательностей у до- и постлингвальных пациентов с кохлеарными имплантами.
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве