В искусстве, как в армии
при работе над спектаклем все его создатели должны подчиняться строгой дисциплине, которая чётко прописана в «Этике» К. С. Станиславского.
Зритель в таком случае может отождествлять себя с героем передачи, поставить себя на его место и эмоционально...
Медианасилие – это воздействие на эмоции зрителя посредством демонстрации сцен насилия, жестокости, кровавых...
Поведенческое воздействие состоит в том, что просмотр сцен жестокости и насилия оказывает влияние на поведение зрителя...
Управление установками
На сознание и установки зрителя могут влиять не только сцены насилия....
Конечная цель СМИ – убеждение зрителя в достоверности предоставляемой информации.
Мотивационный ролик представляет собой короткометражное видео, созданное с целью вдохновить и мотивировать зрителей...
Через демонстрацию непростого пути героя ролик может внушить зрителям, что они тоже способны достичь...
Этот стереотип призывает зрителя преодолеть сложности и не отступать от своих целей....
Зрителя призывают не ограничивать свои амбиции и идти за своими самыми смелыми мечтами....
Они стараются вдохновить зрителя и укрепить его уверенность в себе, заряжая позитивными эмоциями.
Статья посвящена анализу семиотических аспектов музейной экспозиции. Автор рассматривает музейного посетителя в качестве интегральной части любой экспозиции. По его мнению, только присутствие посетителя приводит в действие коммуникацию экспозиции; в этом смысле каждый посетитель всегда создает любую экспозицию заново и по-своему. Рассматривая широкой круг историографии по данному вопросу, автор статьи выявляет специфические черты коммуникационного процесса в условиях музейной экспозиции. В каждой экспозиции послание, передаваемое элементами этой экспозиции (и, возможно, сопутствующими средствами), кодируется ее автором. Процесс индивидуального раскодирования происходит в контексте особой ситуативной кодовой системы музея. Она не только вызывает к жизни другие образцы поведения, но также подводит посетителя к тому, что он интерпретирует то, что видит не так, как мог бы сделать это, если бы увидел нечто похожее в другом контексте.
при работе над спектаклем все его создатели должны подчиняться строгой дисциплине, которая чётко прописана в «Этике» К. С. Станиславского.
лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием
относящийся к «мышце».
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве