понятие, введенное в начале 1930-х гг. Л. С. Выготским для характеристики связи обучения и развития; З. б. р. определяется содержанием тех задач, которые ребенок еще не может решить самостоятельно, но уже решает с помощью взрослого (в совместной деятельности): то, что первоначально делается ребенком под руководством взрослых, становится затем его собственным достоянием (способностями, навыками, умениями)
Понятие зоныближайшегоразвития
Впервые понятие зоныближайшегоразвития было введено Л.С.... Определение 1
Зонаближайшегоразвития – это различие, существующее между уровнем реального развития... Применение теории «зоныближайшегоразвития ребенка» на практике
Несмотря на кажущуюся сложность теории... «зоныближайшегоразвития», на самом деле пользоваться ей в практической деятельности довольно просто... Недостатки актуальной «зоныближайшегоразвития»
С появлением теории «зоныближайшегоразвития» некоторые
В статье проведена ретроспектива работ, посвященных изучению процесса овладения новым знанием и умением. Рассмотрен вопрос о структуре зоны ближайшего развития, которая, по мнению авторов статьи, включает зону вариативного развития, зону активного обучения, зону репродуктивной самостоятельности и зону творческой самостоятельности. Содействие становлению отмеченных зон является основной задачей преподавателя, имеющего целью формирование компетенций основ зоны актуального развития.
Понятие «зонаближайшегоразвития»
Зонаближайшегоразвития (ЗБР) — теоретический конструкт, разработанный... Наличие зоныближайшегоразвития отражает ведущую роль взрослого в психическом развитии детей.... Развитие понятия "зонаближайшегоразвития"
Категория «зонаближайшегоразвития» оформляется в культурно-историческую... понятия «зонаближайшегоразвития».... Этим он показывает связь зоныближайшегоразвития и сенситивных этапов развития.
Выдающийся педагог, имеющий огромную практику работы с детьми с особыми образовательными потребностями, рассказывает личную историю своей профессиональной деятельности. Она показывает, как важно сохранять тождество себе и давать быть собой другому. И исходя из этого общаться, познавая друг друга. В статье по-новому раскрывается понятие зоны ближайшего развития, введенное Л.С. Выготским. Раскрывается, как возможно выстраивать развивающую работу с разными детьми, имеющими те или иные особенности.
метафорическое социально-психологическое выражение, относящееся к тем людям, которые, включаясь в деятельность различных социальных групп, стараются получить от этого максимум выгоды для себя, но сами мало что дают для этих групп
особенность восприятия, при котором маленькая, фактически неподвижная световая точка, зрительно выделяемая человеком на полностью затемненном фоне, кажется движущейся, т. е. перемещающейся в пространстве
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут