Понятие «Флаг»
многоколонный заголовок, стоящий над материалом, размещенным на меньшее число колонок, чем его заголовок.
лицо, занимающееся редактированием, созданием, сбором или подготовкой сообщений и материалов для редакции зарегистрированного средства массовой информации, связанное с ней трудовыми или иными договорными отношениями либо занимающееся такой деятельностью по ее уполномочию.
В древности хороший журналист мог получиться только из писателя (поэта, драматурга или лирика)....
Самые известные писатели - журналисты
Замечание 1
Наиболее известные писатели - журналисты являются...
Писатель – журналист не жалеет эпитетов и сравнений, отлично лоббируя ими автору удается высмеять современную...
Активное сотрудничество журналистов – писателей с журналом «Отечественные записки», его признали лучшим
На рубеже тысячелетий четко обозначилась тенденция к интеграции медиаматериала: прессы, кинематографа, телевидения, видео, прессы, Интернета и т.д. Данная ситуация привела к необходимости выработки единой концепции российского медиаобразования, включающей опыт, накопленный отечественной медиапедагогикой как на материале уже традиционных, так и новых экранных искусств.
Особенности личности журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен...
Если рассматривать опыт зарубежных коллег, то можно заметить интересную особенность: журналисты владеют...
Именно эта особенность помогает личности журналиста правильно подать себя в нужном месте и привлечь к...
В выбранном сегменте умный журналист обязательно должен заняться своим позиционированием....
Иными словами, журналист выбирает тему, после чего начинает в ней подробно и детально разбираться.
Цель статьи – выявить и проанализировать особенности корпоративного речевого поведения в медийном диалоге в формате «журналист – журналист». Медийный диалог, особенно если он репрезентирован в жанре интервью публичного лица, всегда представляет идеологию корпоративной системы, которой публичное лицо принадлежит. Специфика проявления корпоративного начала в речевом поведении соответствует коммуникативному статусу субъекта речи в системе корпоративных отношений. Коммуникативный статус журналиста подчинен медиасистеме, которая требует определенного речевого поведения от членов конкретной корпоративной системы на профессиональном, внутрикорпоративном и внешнекорпоративном уровнях, соблюдения правовых и этикетных норм медийной корпорации. Коммуникативный статус задается структурой корпоративной среды, определяющим положение субъекта речи в организационной иерархии, и регулируется этическим профессиональным кодексом, Субъекты корпоративной системы прямо или косвенно цитируют первое лицо, ...
многоколонный заголовок, стоящий над материалом, размещенным на меньшее число колонок, чем его заголовок.
период развития информационной революции в XX столетии, которая способствовала превращению СМИ в удобные формы распространения пропагандистских идей, рассчитанных на массовую аудиторию, легко воспринимающую аудиовизуальную информацию и не склонную углубляться в чтение серьезной литературы, которая питала XIX век — «век идеологии»,
стабильная совокупность соподчиненных между собою внутренних и внешних признаков и особенностей, посредством которых выявляется идейно-тематическое содержание, тип и графическая индивидуальность газеты
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве