Сценарий электронного курса
пошаговое описание событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом, и побуждение обучаемого к этому взаимодействию в зависимости от особенностей предъявляемой ему информации.
наиболее выраженные основные компоненты ее направленности, определяющие убеждения, принципы, ценностные ориентации, установки, ставшие мотивами деятельности личности.
за данным социальным статусом личности, которая занимает определенную позицию и место в структуре общества...
Замечание 1
Социальный статус личности – это характеристика социальной позиции личности, присутствующей...
Чем выше престиж позиции личности в социуме, тем выше оценивается его социальный статус....
позиции, то говорят об авторитете личности....
жизненной стратегии личности:
стратегия жизненного благополучия – создание благоприятных условий для
Представляем Вашему вниманию фрагмент качественного анализа жизнеописания испытуемых, позволяющий с позиций транзактной теории проследить развитие жизненных позиций испытуемых и проявления сформированных эмоциональных установок в различных сферах жизни.
Основные качества личности, являющиеся составными частями гражданской позиции
В настоящее время одной...
Активная жизненная позиция.
Нравственность....
Формирование гражданской позиции осуществляется в рамках общей позиции личности и в процессе ее развития...
Компоненты гражданской позиции личности
В структуре гражданской позиции личности выделяются три основных...
Личности, которая развита духовно и творчески, адаптивна к любым жизненным изменениям.
пошаговое описание событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом, и побуждение обучаемого к этому взаимодействию в зависимости от особенностей предъявляемой ему информации.
документ, отражающий поведение ребенка, интересы и склонности к отдельным видам занятий, физическое и умственное развитие, дисциплинированность и нравственные черты, а также типичное проявление, требующее учета в процессе его обучения и воспитания.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве