Биогруппа
экспозиционный комплекс из объектов животного и (или) растительного мира.
средовой музей или учреждение музейного типа, хранящий объекты материального и нематериального культурного наследия в естественной для них природной и историко-культурной среде в условиях сохранения и постоянной актуализации их изначальных функций. Часто в Ж.м. экспозиции музейные и отдельные формы музейной деятельности включены непосредственно в современную среду поселения, встроены в ландшафты и реальные социально-бытовые объекты (учебные заведения, рестораны, гостиницы, офисы и т.п.). Живой музей стремится не только к сохранению определенных традиций, но и к обеспечению их естественного поддержания в жизни общества, а также постоянного развития.
Однако, бионическая архитектура предполагает не только косвенное, но и прямое использование форм живой...
природы в строительных конструкциях (например, элементы природного ландшафта, живые растения)....
Музей Милуоки....
Авторы таких проектов стремятся к тому, чтобы дом являлся живым организмом, имеющим возможность развиваться...
Своим внешним видом музей напоминает гигантскую птицу, раскинувшую свои крылья прямо над озером.
В статье предлагается осмыслить поэтику модернизма и ее основания (философия времени и памяти А. Бергсона) на примере творчества ведущих авторов эпохи. Как образ культурной истории и идеал модернизма рассмотрена идея «живого» музея и ее эквиваленты (у О. Мандельштама, Т. Элиота, Э. Паунда, Х.Л. Борхеса, П. Флоренского, Н. Федорова). Модернистская интерпретация культурной истории соотнесена с рядом культурологических концепций ХХ в. (А. Кребер, М. Бахтин, Ю. Лотман). Модернизм как целостность представлен также через обращение к его критике в постмодернистском романе У. Эко «Имя розы», где образ Хорхе Бургосского является ссылкой на фигуру Х.Л. Борхеса. Творчество Борхеса трактуется как исчерпание модернистской идеи.
В частности, он работал в Британском музее, Музее человека, музее Японии....
В 1940-1944 годах, когда Франция была оккупирована фашистскими войсками, Леруа-Гуран работал в Музее...
Он утверждал, что группа людей ведет себя как живой организм, который ассимилирует окружающую его среду
экспозиционный комплекс из объектов животного и (или) растительного мира.
относится к числу способов познания окружающего мира. В основе этого метода – непосредственное наглядное восприятие подлинных памятников, происходящее в движении, на месте расположения объектов – в естественной (городской либо природной) среде или в каком-либо помещении (в музее, на производстве и т.д.). Экскурсионный метод сочетает чувственное восприятие и собственно познание действительности – и чем сильнее первое, тем глубже и прочнее второе. Сам процесс познания осуществляется путем «извлечения» и передачи экскурсоводом информации, связанной с экскурсионными объектами.
это совокупность этикеток к отдельным экспонатам.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне