Безопасный интерфейс с объектами железнодорожной автоматики и телемеханики
способы и средства безопасного взаимодействия системы железнодорожной автоматики и телемеханики с объектами управления и контроля.
контактная подвеска в искусственных сооружениях железной дороги, контактный провод которой расположен жестко в токопроводящей шине, закрепленной на изоляторах к искусственному сооружению.
Наиболее распространенными видами подвесок для контактных сетей являются: простая контактная подвеска...
(используется в карьерах), поперечно-цепная контактная подвеска (контактный провод висит на проволоках...
), продольно-цепная контактная подвеска (провод подвешивается на гибких или жестких поперечинах), пространственно-ромбовидная...
контактная подвеска (два контактных провода, два несущих троса)....
Контактный рельс представляет собой жесткий контактный провод или третий рельс, который используется
Повышение скоростей движения на железнодорожных магистралях предъявляет жесткие требования к опорным и поддерживающим конструкциям контактной сети, а также к параметрам и показателям контактной подвески. Наличие сухого трения в узлах крепления консолей оказывает отрицательное влияние на точность регулировки проводов контактной подвески и на ее параметры. В статье приведены результаты исследований величины сухого трения в узлах крепления консоли в зависимости от типа контактной подвески и предложен способ уменьшения трения в узлах крепления консоли. Представлены результаты расчетов влияния трения в узлах крепления консоли на изменение натяжения по длине анкерного участка.
Система токосъема является очень важным звеном в работе электрифицированного железнодорожного транспорта. Для повышения ее надежности большое внимание уделяется поддерживающим конструкциям, в частности фиксаторам контактного провода, положение которых влияет на износ контактных проводов и качество токосъема. Разрегулировка фиксаторных узлов проявляется в переходных пролетах контактной подвески на сопряжениях анкерных участков, а так же в местах различных по величине длин смежных пролетах. Это происходит по причине изменение температуры окружающей среды, наклона опорных конструкций, смещения положения консоли от проектного значения и др. В статье авторами проводится оценка сил и вибраций, действующих в фиксаторном узле, предлагается способ, уменьшающий вероятность возникновения жесткой точки.
способы и средства безопасного взаимодействия системы железнодорожной автоматики и телемеханики с объектами управления и контроля.
электротехническое устройство системы тягового электроснабжения железной дороги постоянного тока, предназначенное для преобразования переменного тока в постоянный ток и снабжения электрической энергией железнодорожного электроподвижного состава, а также приема электрической энергии режима рекуперативного торможения и преобразования ее в переменный ток.
поезд, сформированный из рефрижераторных вагонов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве