Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
часть железнодорожного стрелочного перевода, состоящая из рамных рельсов, остряков и переводного механизма остряков, подвижного сердечника стрелочной крестовины.
При помощи них осуществляется управление стрелками и сигналами из одного пункта - пост централизации....
Ей осуществляется управление стрелками и сигналами раздельных пунктов железнодорожного участка у диспетчера...
Телемеханика и автоматика на железнодорожном транспорте увеличивает пропускную способность железнодорожных...
Связь на железнодорожном транспорте
Железнодорожная связь делится на общетехнологическую и оперативно-технологическую...
На железнодорожном транспорте используются радиосвязь и проводная связь.
Проведен анализ существующих систем радиоуправления транспортными объектами, дано описание новой гарантоспособной цифровой системы радиоуправления и контроля стрелками и сигналами на промышленном железнодорожном транспорте.
Автоматизация управления движением поездов осуществляется посредством применения микропроцессорных систем железнодорожной...
автоматики и телемеханики, составляющими один из элементов железнодорожного транспортного комплекса....
Современный этап развития систем железнодорожной автоматики и телемеханики характеризуется применением...
Диспетчерская централизация используется для управления из центрального поста сигналами и стрелками промежуточных...
Диспетчерская централизация позволяет диспетчеру руководить движением поездов на участке и управлять стрелками
В статье представлен анализ результатов исследования взаимообусловленности научных категорий «профессиональная успешность» и «психологическое благополучие». Выборку составили стрелки ведомственной охраны железнодорожного транспорта. Интерес к данной выборке обусловлен содержанием их профессиональной деятельности. Так как работа стрелков варьируется от монотонных до экстремальных, с риском для жизни. Так же данная категория служащих имеет доступ к ношению оружия, что, еще в большей степени предъявляет к ним повышенные требования со стороны психического благополучия. В статье описаны результаты эмпирического исследования полученные в ходе применения психодиагностических методик и экспертной оценки: «Шкала психологического благополучия» К. Рифф; «Удовлетворенности жизнью» Э. Динер; «Тест смысложизненных ориентаций» Дж. Крамбо; Опросник «Интегральная удовлетворенность трудом» А.В. Батаршева; Опросник «Профессиональная успешность стрелков» разработанный самостоятельно, исходя из психолог...
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
состояние инфраструктуры железнодорожного транспорта, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.
прикладная наука, изучающая действующие на поезд силы и связанные с ними вопросы движения поездов и работы подвижного состава.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне