Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Затратное ценообразование

Предмет Ценообразование и оценка бизнеса
👍 Проверено Автор24

ценообразование, принимающий в качестве отправной точки фактические затраты предприятия на производство и сбыт товаров.

Научные статьи на тему «Затратное ценообразование»

Прямое ценообразование

Затратные методы ценообразования Хозяйствующие субъекты могут выбирать различные методы ценообразования...
Определить цель ценообразования. Установить метод ценообразования. Утвердить ценовую стратегию....
Большинство затратных методов связано с расчетом себестоимости единицы продукции....
Прямое ценообразование Затратные методы ценообразования достаточно удобны для субъекта хозяйствования...
Оно основывается на затратных и рыночных методах.

Статья от экспертов

Затратные методы ценообразования

Даны характеристики затратных методов ценобразования и условий их применения в отечественной практике ценообразования. Рассмотрены основные методы затратного ценообразования, используемые в отечественной и зарубежной практике, даны сравнительные характеристики различных затратных методов, отмечены их преимущества и недостатки.

Научный журнал

Механизм рыночного ценообразования и «справедливая цена»

Рыночное ценообразование Определение 1 Ценообразование – это процесс установления цены на готовые...
Затратный. Рыночный подход является самым простым и популярным....
Затратный подход заключается в расчете всех потенциальных расходов....
Затратный подход является самым субъективным и затратным, так как в его основе лежит оценка схожего по...
Затратный метод применяются в исключительных ситуациях.

Статья от экспертов

Возможности использования затратного и маркетингового подходов к ценообразованию

Научный журнал

Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»

Анализ плана маркетинга

анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.

🌟 Рекомендуем тебе

Теория цен

теория, которая на микроэкономическом уровне определяет воздействие цен на потребительский спрос и производство товаров фирмой.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot