процесс творческого осознания пьесы через логику совершающихся событий. Поиск действенного начала и реализация его через словесное действие, мысль и образное видение.
В этот период сдружился с учителем Аммонием, который был приверженцем философского учения Платона.... Это путешествие оказало серьезное влияние на молодого философа, и в последующий период он неоднократно... При этом необходимо принять во внимание, что еще в период обучения Плутарх познакомился в учениками Аристотеля... Основная часть этих произведений была написана в тот период, когда Плутарх был наставником и лектором... невозможна, если следовать Эпикуру»
«О противоречиях у стоиков»
«Пусть божество медлит с воздаянием»
«Застольные
В статье раскрывается педагогический потенциал застольного этикета ногайцев конца XIX начала XX вв. в воспитании современной молодежи; обосновывается необходимость изучения и использования традиционной народной культуры ногайцев в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения. На основании анализа этнографического материала устанавливается, что в семейной трапезе обозначенного периода прослеживаются такие ключевые традиционные ценности ногайской народной педагогики как уважение к старшим, забота о младших, гостеприимство и т.д.
В этой стране зародился застольный и деловой этикет.... В определенный период его развития возникло понятие куртуазности.... Особенные нормы этикета были сформированы в период Ренессанса.
Поиск актером образа-маски в разговорных жанрах сопровождается обращением к остроречевой характерности (диалектам, акцентам), эти занятия приводят к развитию фонетического слуха исполнителей и наблюдательности. Работая над текстом роли, в застольном периоде актер приобретает умения фонетического транскрибирования, при этом выявляется его акцентное обаяние. Действие в предлагаемых обстоятельствах укрепляет навыки акцентной мелодии, постепенно говор вводится в репетиционный процесс. На этапе постановки происходит присвоение говора и ярких, типических черт сценического образа.
(фр. accessoire), принадлежность чего-л., вспомогательная деталь, частность, сопровождающая что-л. главное. В театрализованном представлении к А. относят предметы бутафории или реквизита. А. используются как выразительные средства, к-рые помогают преодолеть эклектику костюмов, используемых в сводных массовых номерах.