Адекватная выборка
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
минимальный промежуток времени, который должен быть между рекламами фирм конкурирующих между собой. В международной практике защитная пауза доходит до 15 минут. В отечественной практике из-за недостаточности правовой базы понятие защитной паузы отсутствует.
Перед началом доклада можно сделать небольшую паузу, чтобы аудитория смогла настроиться на нового докладчика...
Замечание 2
Не стоит использовать «защитные» позы: скрещенные руки на груди, сжатые кулаки, заложенные...
Любые неожиданности во время доклада (падение карандаша или стакана воды, внезапная пауза, поломка оборудования
В психомоторных реакциях присутствует преднастройка на выполнение своевременного реагирования. Максимально быстрое реагирование на старте обеспечивается выходом на ударную дистанцию в стартовой готовности. В ситуациях альтернативного выбора принятие стартового положения должно позволять выполнить старт в противоположном направлении для атаки и защиты. В стартовой ситуации спортсмен должен быть не только биомеханически, но и психически готов к противоположным движениям и проявлению реакции альтернативного выбора и переключения. Антиципация благоприятных ситуаций и ожидание пускового сигнала достигаются преднастройкой при вхождении в стартовую ситуацию. Причинами увеличения времени нахождения на старте являются пауза на статическое напряжение и дополнительные движения: повторный старт без задержки для движения вперед или назад; начало стартового движения в противоположную сторону. Лучшие спортсмены выполняют атакующий или защитный старт из одного положения как вперед, так и назад, не ...
Замена игроков производится и во время игры, и в паузах между таймами....
На лицевых бортах с воротами крепится ограждение – защитное стекло высотой до 2 метров....
Удар шайбы может нанести серьезные травмы, поэтому в правилах по созданию площадки наличие защитного...
Поэтому защитной экипировке уделяется очень большое внимание.
Авторами раскрыт принцип работы катодной защиты подземных трубопроводов от коррозии. Показаны достоинства и недостатки существующих катодных станций. Акцентировано внимание на принципе работы тиристорных станций катодной защиты. Обращено внимание на механический характер причин разрушения стальных труб от наводороживания металла. Раскрыт способ проникновения атомарного водорода в стенку стальной трубы. Показаны причины генерации атомарного водорода при работе тиристорной катодной станции. Анализируя процесс работы тиристорного управления катодной станции, обращено внимание на то, что тиристорное управление приводит к перезащите, когда при действующем нормативном значении напряжения на выходе станции импульсы напряжения в разы превышают напряжение разложения воды, ведущие к генерации атомарного водорода, проникающего в стенку стальной трубы и вызывающего стресс – коррозию. Тиристорная станция катодной защиты не защищает подземные трубопроводы и от коррозии, так как в моменты пауз меж...
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве