Интерпретанта
указание на то, как нужно осмыслять и использовать знак.
системы, которые специально закрываются для дополнений новыми знаками.
Она представляет собой часть полной энергии системы, при изменении которой в любом процессе в закрытой...
Фактически это означает, что она привязана равновесным процессам, происходящим в закрытых системах....
энергия системы $U$ убывает....
Первое начало термодинамики:
при циклическом процессе $\Delta\ U=0$
в термодинамической знаковой системе...
: $W=-Q$
в теплотехнической знаковой системе: $W=Q$
при изобарном процессе $Q=\Delta\ U+W=\Delta\ U
В статье перечисляются основные понятия семиотики, объясняются принципы работы с лингвистическими реалиями, исходя из принципов методологии семиотических исследований, названы типы знаковых систем и основные черты семиотической модели. Рассматриваются возможности расширения лингвистических образований за счет введения в них знаков неязыковой природы.
Первая из них в качестве знаковой системы использует звуковой язык (лексику и синтаксис)....
Невербальный тип коммуникации состоит из основных знаковых систем:
оптико-кинетическая,
паралингвистическая...
Важные компоненты коммуникации включают также открытость и закрытость позы....
рамках коммуникативного процесса организация пространства и времени также выступает в качестве особой знаковой...
системы.
Рекламная коммуникация представляет собой важнейший элемент коммуникативной реальности. Как это свойственно коммуникации в целом, она выстраивается с помощью знаково-символических форм, в которых фиксируются её смыслы. Представляется важным вопрос о том, каким образом происходит возникновение символических форм и поддержание их существования. Рекламная коммуникация, как и коммуникация в принципе, обладает диалектическим свойством совмещать в себе признаки открытой и закрытой систем. Она воссоздаёт свои структуры по принципу аутопойезиса, т. е. будучи закрытой системой, сама себя воспроизводит как система. Эта сторона рекламной коммуникации мало изучена. В связи с этим представляется нужным исследование данного аспекта рекламной коммуникации. Немаловажную роль также играет энкратический язык рекламы, с помощью которого последняя транслирует свои дискурсы. Данный язык транслирует императивные дискурсы рекламы, в результате чего рекламная коммуникация получает возможность тотального пр...
указание на то, как нужно осмыслять и использовать знак.
слова одной части речи, совпадающие во всех грамматических формах в звучании и написании, но совершенно разные по значению.
ударение, прикрепленное к определенному по положению слогу в слове.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве