третьего,
закон достаточного основания.... Законисключенноготретьего
В случае с законом непротиворечия он применяется ко всем несовместимым суждениям... Законисключенноготретьего применяется только к противоречащим (контрадикторным) суждениям и предъявляет... Законисключенноготретьего не позволяет однозначно указать, какое конкретно суждение из данной пары... Значение законаисключенноготретьего состоит в том, чтобы задать направление в отыскании истины: возможно
Исследование народного фольклора показало, что в большинстве коротких смешных рассказов эффект юмора достигается в результате нарушения основных законов логики. Нарушения закона исключенного третьего практически не дает остроумных высказываний, если смешная ситуация и обнаруживается, то одновременно обнаруживается работа закона непротиворечия.
Сущность законаисключенноготретьего
Определение 1
Законисключенноготретьего – это один из... Законисключенноготретьего входит в состав четырех основополагающих логических законов:
закон тождества... ,
закон противоречия (непротиворечия),
законисключенноготретьего,
закон достаточного основания.... Символическая запись законаисключенноготретьего: A v ~ A (A или не-A).... Законисключенноготретьего в трудах Аристотеля
Существует непосредственная связь между закономисключенного
В статье автор раскрывает вопросы, касающиеся использования законов логики (закона исключенного третьего и закона достаточного основания) в доказывании. Автор раскрыл содержание названных законов логики и попытался вывести механизм их использования в доказывании.
автоматизированная информационная система, обеспечивающая хранение и обработку информации, характеризующейся большим разнообразием и значительной неопределенностью используемой терминологии. Последнее связано с недостаточным уровнем формализации предметной области.
описание процесса на языке математических символов с целью составления алгоритма; это описание отображает элементарные акты процесса, их последовательность и взаимосвязь. Для осуществления алгоритмизации процесса обучения необходимо: 1) расчленить процесс обучения на элементарные акты, применительно к которым можно дать математическое описание; 2) выявить соотношения, описывающие элементарные акты процесса обучения, которые объединяются в систему; 3) описать взаимосвязь между этими актами.