Война ценовая
конкуренция между двумя и более фирмами одной отрасли, стремящимися повысить свою рыночную долю путем снижения цен собственной продукции.
закон, согласно которому цена товара определяется его стоимостью, зависит от стоимости денежного материала и колеблется вокруг стоимости товара под влиянием соотношения между спросом и предложением.
Каждое государство имеет свой свод законов, регулирующих обращение ценных бумаг, право и обязанности...
Соответствующие законы были приняты во всех государствах на постсоветском пространстве....
В Российской Федерации таковым стал Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» от $22.04.1996г....
Это был первый российский закон о ценных бумагах....
Упомянутый выше Федеральный Закон регулирует отношения, которые возникают при эмиссии ценных бумаг и
Развитие закона о рынке ценных бумаг происходит не только в направлении углубления регулирования собственно данного рынка, но и в направлении расширения охвата им других финансовых рынков с иными финансовыми инструментами, отличными от ценных бумаг, а также охвата других торгово-кредитных операций, кроме операций по выпуску и обращению эмиссионных ценных бумаг. Такая ситуация оправдана в меру относительной неразвитости отдельных финансовых рынков в России. В статье авторами показано, что для дальнейшего развития этих рынков необходимо создавать самостоятельное их регулирование и в части нормативных документов, и в части административного регулирования.
Федеральный закон о рынке ценных бумаг
Фондовый рынок России является достаточно молодым....
В 1996 году Правительством РФ был утвержден федеральный закон, регулирующий финансовую деятельность в...
Этот закон призван регулировать отношения, возникающие при выпуске бумаг, проведении обменных операций...
Федеральным законом утверждаются принципы выпуска ценных бумаг, а также их виды, особенности совершения...
При этом в федеральном законе прописываются обязанности, ответственность, а также принципы проведения
Приняв в качестве критерия интегрированности рынка выполнение закона единой цены, автор анализирует пространственную структуру интеграции российско- го рынка на основе временных рядов цен потребительских товаров по регионам страны. Предпринята попытка объяснить полученную картину, идентифицируя факторы, обуславливающие межрегиональные различия цен.
конкуренция между двумя и более фирмами одной отрасли, стремящимися повысить свою рыночную долю путем снижения цен собственной продукции.
приведение к сопоставимому виду денежных сумм, возникающих в разные периоды времени.
цены покупателей и продавцов, называемые в начале операционного дня на любом рынке ценных бумаг или товаров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве