Альтернативная пресса
средства массовой информации (преимущественно периодическая печать, а также web-издания),оппонирующие государственным и коммерческим СМИ своим специфическим содержанием, позициями, идеями.
оплаченная статья рекламного или PR-характера, выходящая с пометками типа «На правах рекламы».
Замечание 1
Стоимость заказной статьи стало еще более доступно, чем было десять дет назад, в виду...
Современная заказная статья
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал...
Специалисты утверждают, что заказная статья имеет жесткую структуру, которой необходимо придерживаться...
Заказная статья должна состоять из трех основных частей:
Святая истина, или правда....
Стоит отметить, что это очень важная составляющая заказной статьи.
В статье рассмотрены криминалистические характеристики заказных преступлений, проблемы, возникающие при расследовании и раскрытии правоохранительными органами заказных преступлений в современном обществе.
Замечание 1
Современной потребительской аудитории принято считать заказные статьи неотъемлемой...
Допустимое количество заказных статей
В Законе четко не регламентируется допустимое количество заказных...
Требования к заказной статье
Определение 1
Заказная статья – это статья, опубликованная и написанная...
Заказная статья может быть любого, допустимого редакцией размера и объема....
Кроме того, заказная статья может нести в себе узнаваемые лозунги или эмблемы.
Автор, в научной статье рассматривая различные мнения ученых по данной проблематике, пришел к выводу и приводит классификацию убийств, совершенных по найму: заказные убийства на почве коммерческого конфликта в сфере бизнеса; заказные убийства, совершенные на почве криминального конфликта ; заказные убийства, совершенные на почве конфликта в сфере производственной и служебной деятельности
средства массовой информации (преимущественно периодическая печать, а также web-издания),оппонирующие государственным и коммерческим СМИ своим специфическим содержанием, позициями, идеями.
стадия разработки (уточнения) СМИ как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы продаж, издержки,прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции (см. ситуационный анализ, анализ аудитории, конкурентов, маркетинга.
журналист, работающий в информационных жанрах, в том числе в жанре репортажа.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне