Понятие «Чердак»
верхняя часть полосы; крупный материал – корреспонденция, статья, очерк, – размещенный в верхней части полосы. Различают полный или неполный «чердаки», «чердак» на разворот.
комплекс основного заглавия, рубрики, подзаголовка, «лида» (иногда – и заставки, фотографии автора).
Функцию установки на эстетическое восприятие текста выполняют следующие компоненты:
Заголовочный комплекс...
Заголовочный комплекс создает «горизонт ожидания»;
Авторское послесловие, авторские примечания, оглавление
В статье обосновывается понятие электронный заголовочный комплекс и рассматриваются элементы, его составляющие. Делается вывод о том, что технология интернет-текста продуцирует инновационные формы текстовых названий (наиболее значимые и распространенные — доменное имя и название файла), которые активно осваиваются коммуникацией и перестают быть лишь «техническими» элементами текста. Одновременно в Интернете возрастает роль собственно текстовых названий, соотносимых с традициями печатной литературы, что обусловлено фрагментарностью и дисперсностью нелинейного гипертекста.
Компонентами рамки текста являются:
Заголовочный комплекс....
Заголовочный комплекс формирует так называемый «горизонт ожидания»;
Авторское послесловие, авторские
В статье представлен анализ основных особенностей заголовочного комплекса Инстаграм-блогов (ИБ). Отмечается, что исследование структурной организации заголовочного комплекса ИБ обусловлено особенностями уровневого строения гипертекста блогов, которое отражает своеобразие расположения материала ИБ. Показывается полифония функций элементов заголовочного комплекса ИБ, которые, с одной стороны, апеллируют к одному из элементов содержания или формы блога, а с другой обозначают заголовочный комплекс как единое целое, как организованную систему элементов.
верхняя часть полосы; крупный материал – корреспонденция, статья, очерк, – размещенный в верхней части полосы. Различают полный или неполный «чердаки», «чердак» на разворот.
материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»
(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве