Перед ребенком было поставлено задание: достать со стола предмет, не вставая с места, при том, что стол... Каждый раз за успешное выполнение задания ребенок получал конфету.... В течение того времени, пока взрослый контролировал процесс, ребенок справлялся с заданием, как и необходимо... Когда экспериментатор вернулся в комнату и предложил награду за «правильно» выполненное задание, ребенок... переживал конфликтмотивов, в связи с чем конфета для него была «горькой» относительно личностного смысла
В статье рассматриваются сложные вопросы квалификации преступлений террористическойнаправленности, связанные с оценкой неоконченных действий боевиков-террористов, их участием ввооруженных конфликтах, финансированием деятельности незаконных вооруженных формирований имеждународных террористических организаций. Особое внимание авторами уделено проблеме отграничения преступной деятельностииностранных боевиков-террористов от наемничества. Иностранные боевики-террористы составляютбоевой потенциал вооруженных конфликтов или военных действий. Профессиональные боевикивыполняют военные задания за соответствующее вознаграждение, что является основаниемквалификации их действий в соответствии с ч. 3 ст. 359 Уголовного кодекса Российской Федерации.При преобладании в деятельности иностранных боевиков-террористов иных мотивов (идеологических,религиозных, этнических, политических, социальных) или личной заинтересованности, квалификацияпо данной норме затруднена. В содержании статьи аргументированы п...
подчиненный и руководитель достигают взаимопонимания в целях, основных методах и средствах выполнения заданий... Столкновение можно охарактеризовать частичной поддержкой и пониманием со стороны подчиненных общей цели задания... Модель разрешения конфликта
Менеджеру, управляя конфликтами, необходимо признавать, что они имеют место... всегда, рассматривать конфликты в качестве части более крупной "картины", а также не давать конфликтам... Есть с точки зрения успешности общения существуют заведомо "проигрышные" мотивы поведения.
в статье описаны результаты исследования, целью которого стало выявление закономерностей динамики мотивов добровольности, а также возможность контроля и их регулирования. В работе применялись методы практической психологии: библиографический, интервью, анкетирование, опросник, самоанализ, анализ продуктов деятельности, постановка эксперимента, обработка и интерпретация результатов. Участниками эксперимента, проводимого в период с 2010 по 2015 г., были студенты-психологи Санкт-Петербургского государственного университета ГПС МЧС России и Санкт-Петербургского института психологии и социальной работы. Анализ практических работ студентов (планирование), дневниковых записей, анкет и бесед позволил сделать следующие выводы: в процессе выполнения 30-дневного задания студенты периодически переживали кризисы, вызванные конфликтом «мотив/результат деятельности», те студенты, которые ежедневно отмечали положительные моменты в прожитом дне и ориентировали себя словесными формулировками на дости...
расстояние между соответствующими частями тела общающихся друг с другом людей, которое берется за основу на первый взгляд странного показателя, который на самом деле выступает как важная характеристика социальных взаимоотношений людей
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут