BATNA
аббревиатура от английского «Best Alternative To a Negotiated Agreement» — лучшая альтернатива переговорному решению (соглашению).
1. отраженная в сознании или объективированная в знаковой модели проблемная ситуация, содержащая данные и условия, которые необходимы и достаточны для ее разрешения наличными средствами знания и опыта. 2. Форма структурирования и представления экспериментального материала в исследованиях процессов познания и практической деятельности. 3. Одна из форм проектирования содержания обучения.
.\] Задача состоит в поиске значений энергии ($E$) при которых уравнение (4) имеет ненулевое решение,
В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии...
Классификация задач воспитания
Целенаправленное, управляемое педагогическое воздействие, целью которого...
профессиональное развития, осуществляется в нескольких направлениях, что позволяет конкретизировать задачи...
Умственное воспитание как приоритетная воспитательная задача
Умственное воспитание представляет собой...
Задачи умственного воспитания
Задачи умственного воспитания могут быть сформулированы следующим образом
Для одной содержательной задачи строится обратная задача оптимизации, решение которой заменяется решением обобщенной задачи Лагранжа по методу последовательных приближений. В рассмотренных случаях разрешимости обратной задачи сходимость метода обеспечивается некоторым специальным приемом выбора величины шага.
аббревиатура от английского «Best Alternative To a Negotiated Agreement» — лучшая альтернатива переговорному решению (соглашению).
краткий устный рассказ с забавным смешным содержанием и неожиданно острым завершением. Рассказ А. может обострить или смягчить межличностный конфликт.
одна из форм национальной и религиозной нетерпимости, выражающаяся в негативном отношении к евреям. А. может проявляться в отрицательной бытовой оценке различных особенностей евреев, ранее – в правовой дискриминации, геноциде, еврейских погромах и т. д. В русло А. правящие классы могут сознательно направлять социальное недовольство масс с целью подмены объекта их противодействия, снижения остроты классовых противоречий. Исторические корни А. уходят в древность, когда евреи в силу разных обстоятельств оказались в новых странах своего расселения на положении национально-религиозных меньшинств. Социально-экономические мотивы А. были обусловлены тем, что евреи, сосредоточившие свою деятельность главным образом на занятиях торговлей, ростовщичеством и ремеслом, по мере развития товарно-денежных отношений становились серьезными конкурентами коренного населения. Деструктивные функции А. проявляются двояким образом. Во-первых, в подмене оправданной оценки людей по таким качествам, как нравственность, профессионализм, альтруизм и др., их оценкой по национальности. Во-вторых, в ослаблении позиций антисионизма за счет приписывания последнему реакционных функций, свойственных А. С конца XIX в. борьба против А. осложняется распространением сионизма, постепенно набиравшего силу и становящегося все более амбициозным. Вред А. понятен всем, кто знаком с данной проблемой. А. м. б. условием возникновения, а также причиной многих масштабных конфликтов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве