В соответствии с этим критерием языкипрограммирования подразделяются на:
языкинизкогоуровня (машинные... Языкамнизкогоуровня и ассемблерам требуется подробное описание самых мелких деталей процесса обработки... Языками же высокого уровня используются определенные термины обычного языка и общепринятые математические... Определение 7
Язык ассемблера является машинно-зависимым языкомнизкогоуровня, содержащим мнемонические... Используя языкинизкогоуровня можно создать достаточно компактные и эффективные программы, поскольку
Языкипрограммированиянизкогоуровня
Замечание 1
Программирование на первых компьютерах происходило... Для упрощения процесса программирования разрабатывались языкипрограммированиянизкогоуровня, которые... К языкамнизкогоуровня относится:
программирование в машинных кодах;
ассемблер;
макроассемблер.... Языкипрограммирования высокого уровня
В языках высокого уровня особенности конкретных компьютерных архитектур... на языкахнизкогоуровня.
Для того чтобы стать хорошим программистом необходимо хорошо разбираться в определенном языке программирования. В нашем веке очень много языков программирования, но по-настоящему популярны и широко востребованы только некоторые из них. В данной статье анализируется, какой язык программирования стоит изучать, чтобы быть востребованным программистом или IT-специалистом, приведен рейтинг языков программирования за 2016 год. Даны определения языков высокого и низкого уровней. Описаны 3 самых востребованных языка PHP, Java, C++.
[Automated Information Retrieval System] — комплекс программных, логических и лингвистических средств, предназначенных для поиска и отбора по заданным в цифровой форме признакам документов и данных, хранимых на машиночитаемых носителях обычно в виде баз данных или наборов файлов.
[automated] — технический объект: устройство, система или процесс, в котором используются автоматы или другие средства автоматизации. В отличие от понятия «автоматический» в работе указанных средств или в выполняемом ими процессе предполагается участие человека.
процедура приближенного формализованного представления сложных геометрических многообразий через совокупность более простых. Например, замена произвольных кривых ломаными линиями, состоящими из прямолинейных отрезков; произвольных криволинейных поверхностей – системой сопряженных плоских граней, тел сложной конфигурации – многогранниками. Процедура А. позволяет упрощать математические описания объектов виртуального мира и, соответственно, создание системы виртуальной реальности.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут