Справочник от Автор24
Найди автора для помощи в учебе
Найти автора
+2

Взаимозаменяющие товары

Предмет Ценообразование и оценка бизнеса
👍 Проверено Автор24

товары, для которых рост цены одного товара приводит к росту спроса на другой товар.

Скачать

Научные статьи на тему «Взаимозаменяющие товары»

Общее состояние хозяйства

Например, спрос на определённый товар зависит от таких факторов, как цена данного товара, цены взаимозаменяемых...
(рынков взаимозаменяемых и взаимодополняемых товаров, рынков факторов производства), а это, в свою очередь...
Здесь рассмотрен рынок блага $X$, а также рынки взаимозаменяемого блага $Y$ и взаимодополняемого блага...
Цена взаимозаменяемого товара Y возрастает с ${P_1}^Y$ до ${P_2}^Y$ , объем предложения увеличивается...
Модель общего равновесия: а - рынок товара $X$; б - рынок товара $F$; в - рынок взаимозаменяемого блага

Статья от экспертов

Динамические модели конкуренции технологий производства взаимозаменяемых товаров

В статье исследована устойчивость движения в окрестности точек покоя трех динамических моделей дуополии. Рассмотрена динамика выпуска товаров в зависимости от значений технологических параметров, цены, величины кредита, исследовано движение в окрестности точек покоя, характеризующееся начальным малым спросом на новую продукцию и переходом к активному потреблению этой продукции Исследована зависимость устойчивости равновесия в конкуренции от величины постоянных издержек фирм в связи с изменением технологических параметров.

Научный журнал

Взаимозаменяющие товары в экономике

Определение 1 Взаимозаменяющие товары, т.е. субституты, - это товары, которые обладают способностью...
Взаимозаменяемые товары носят название товары-субституты....
Эти товары могут быть как взаимодополняемыми, так и взаимозаменяемыми....
Ценообразование на взаимозаменяющие товары, различающиеся по свойствам Взаимозаменяемые товары удовлетворяют...
Значение спроса на взаимозаменяющие товары Для взаимозаменяемых товаров характерны такие параметры:

Статья от экспертов

Особенности производства и предоставления услуг в сфере образования

Товары и услуги могут взаимозаменяться. Некоторые товары разработаны с целью сокращения потребности в услугах. С точки зрения маркетинга традиционное деление компаний, производящих товары и предоставляющих услуги (отели, авиалинии, больницы, школы), теряет свое значение.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»

Автономный риск

деформация финансового профиля отдельного инвестиционного проекта.

🌟 Рекомендуем тебе

Активы компании

часть бухгалтерского баланса, отражающего на определенную дату все принадлежащие компании материальные ценности, денежные средства и долговые требования.

🌟 Рекомендуем тебе

Война ценовая

конкуренция между двумя и более фирмами одной отрасли, стремящимися повысить свою рыночную долю путем снижения цен собственной продукции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot