стандарте отражены новые компетенции, которыми должен обладать педагог, например, педагог должен уметь взаимодействовать... обладает знаниями относительно того как применять специализированные подходы в обучении, которые позволяют взаимодействовать... Помимо того, что современный учитель должен найти подход к детям, он должен так же знать, как правильно взаимодействовать... Педагог так же должен знать каким образом он может продуктивно взаимодействовать с другими педагогами... Педагог должен уметь взаимодействовать с другими детскими специалистами, такими как психологи, дефектологи
В настоящей работе рассматриваются подходы к воспитанию в рамках применяемых моделей общения. Проводится сравнительный анализ методов воздействия и взаимодействия и их влияние на воспитание.
Они вынуждены в своей профессиональной деятельности взаимодействовать с людьми.... Он может взаимодействовать или не взаимодействовать в процессе своей профессиональной деятельности с
В статье умение работать с информационными ресурсами рассматривается как фактор развития образовательной самостоятельности старшеклассника субъекта образовательного процесса. Представляются подходы к организации языкового обучения с использованием национального корпуса русского языка (НКРЯ), его дидактических и развивающих возможностей, определяемых содержанием и структурой данного языкового ресурса. Выявляются критерии определения уровня образовательной самостоятельности старшеклассника в этом виде деятельности.
учебно-воспитательная работа по выработке профессиональных навыков актера и режиссера, в основе которой лежат законы актерского мастерства и методика обучения по системе К. С. Станиславского (“освобождение мышц”, “сценическое внимание”, “воображение и фантазия”, “эмоциональная память”, “общение”, “действие”, “предлагаемые обстоятельства”, “чувство правды, логика и последовательность,” другие элементы актерского мастерства).
актёр постоянно должен хотеть играть, даже если у него и так куча ролей, он всё равно должен хотеть ещё и ещё, чтобы развивать себя в профессиональном плане.
преобладающий характер эмоциональной жизни актёра в окружающих его условиях: обстановка, время, место, настроение, в которых происходит сценическое действие. «Воздух времени и места», по выражению А. Д. Попова.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут