свойство музыкального звука, зависящее от частоты колебаний звучащего тела; в акустике измеряется герцами (числом колебаний в секунду). В музыкальном исполнении различают высоту абсолютную (настройка инструментов и певцов по эталону высоты — камертону) и относительную, определяемую интервальным соотношением музыкальных звуков.
Высотазвука зависит от частоты колебаний, то есть от количества колебаний голосовых связок в единицу... Различные звуки имеют неодинаковую высоту.... Благодаря изменению высотызвуков в пределах слога в некоторых языках осуществляется ударение.... Они свойственны звукам устойчивой высоты.... Они свойственны звукам с неустойчивой высотой.
Статья посвящена вопросу об использовании приёма репетиции звука в творчестве Чайковского. Рассмотрены некоторые выразительные возможности репетиции звука, использованные в творчестве Чайковского. Результат исследования заключается в утверждении тезиса о том, что Чайковский не только заимствует технику репетиции и продолжает традиции, но и открывает новые аспекты, выступает как новатор.
, высота и тембр звука.... звука.... Для условной характеристики музыкального звука используется показатель высотызвука.... Звуки определенной высоты называются тонами.
Простой тон выражает гармоническое звуковое колебание.... Повышение высотызвука происходит, когда растет частота звука.
Регистрировались субъективные компоненты восприятия одиночных музыкальных звуков у учащихся начальных классов детской школы искусств. Дети прослушивали звук До разной высоты, длительности и тембра, всего 16 вариантов звучания. 1-я серия занятий проводилась по методике вынужденного выбора с использованием готового набора из 8 пар биполярных оценок звука. Во 2-й серии дети прослушивали те же звуки и после каждого звука давали словесные названия вызванных этим звуком впечатлений в формате свободных ассоциаций. В распределениях оценок были обнаружены: их зависимость от высоты звука (отрицательная корреляция между длинными и короткими звуками в диапазоне 0.63-0.82); их независимость от длительностей звука (положительная корреляция между длинными и короткими звуками в диапазоне 0.64-0.92); независимость от тембра (положительная корреляция фортепиано-скрипка в диапазоне 0.62-0.88). Неожиданной оказалась очень богатая (по количеству и содержанию) палитра звуковых ассоциаций; здесь имели мес...
(итал. adagio, букв. – спокойно, медленно; сокр. – Ado), в музыке: 1) медленный темп; 2) название произведения или части (обычно 2-й) циклического сочетания в темпе адажио; в балете: 3) медленный сольный или дуэтный танец в классическом исполнении.
относительно завершенная часть театрального представления (оперы, балета и т. д.), отделяемая от другой такой же части перерывом - антрактом. Иногда Акт делится на картины.
это способ извлечения звука. Дети должны петь естественным высоким светлым звуком, без крика и напряжения. Очень важен пример – педагогу также следует петь высоко, поскольку дети начинают подражать ему и петь в более высоком регистре. Звукообразование может быть протяжным, напевным, а бывает и отрывистым. Дошкольникам и младшим школьникам свойственно отрывистое звукообразование, поэтому надо учить детей тянуть звуки, протягивать концы музыкальных фраз.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут