получение покупателем (получателем) продукции, предусмотренной договором (заказом, принятым к исполнению нарядом), непосредственно на складе предприятия-изготовителя (поставщика) и поставка ее на свой склад собственным или привлеченным транспортом (самовывоз); порядок и сроки проведения выборки устанавливаются договором.
Научные статьи на тему «Выборка продукции потребителем»
, что, в свою очередь, отражается на качестве и результатах ценовой политики, системы распределения продукции... Изучение сегментов рынка для новой продукции.... и его отношение к продукции.... Далее формируется выборка.... потребителей и элементами мотивации.
Изделия и продукция, ориентированная на массового покупателя, поступает в супермаркеты и на рынки (потребители) большими партиями. Поскольку не существует идеальных технологических процессов производства изделий в технологической партии всегда присутствуют дефектные изделия. Обозначим такую партию ( N, x i ), где N -объем партии, x i i SHAPE \* MERGEFORMAT N уровень дефектности партии, i количество дефектных изделий в партии. Потребитель партии соглашается купить партию, удовлетворяющую отношению x i x * 1. Выполнение этого условия гарантируется сертификатом, выданным сертификационным центром, в котором была выполнена экспериментальная оценка качества партии по условию x i x * 1. Поскольку сплошной контроль качества изделий является очень затратным, то оценка качества партии реализуется с использованием случайных выборок изделий из партии ограниченного объема n по условию n N. В статье выполнен сравнительный анализ по критерию объема выборки: однократная выборка и после...
, что из партии проверяемой продукциивыборку возьмут дважды.... выборки из партии продукции;
объем второй выборки из партии продукции;
приемочное число первой ступени... Число дефектных единиц продукции, обнаруженных во второй выборке, суммируется с числом дефектных единиц... продукции, которые были обнаружены в первой выборке.... Благодаря этому поставщики и потребители могут использовать указанные планы с одинаковым уровнем риска
Рассматривается воздействие организационной культуры предприятия посредством разработки и провозглашения определенных ценностей и их влияния на формирование лояльности и повышения уровня удовлетворенности потребителей. С целью определения доминирующих ценностей клиентов, влияющих на выбор молочной продукции, проведено исследование, в рамках которого рассчитан индекс удовлетворенности потребителей. Выборка носила квотный характер, респондентами являлись потребители молочной продукции марки «Столица молока» проживающие в г. Славгороде. По результатам исследования определили, что значение индекса удовлетворенности потребителя равно +0,17, при расчете в процентном отношении 60% клиентов удовлетворены потребляемой продукцией. По оценки степени важности больший средний балл набрали такие характеристики товара, как высокая питательная ценность, свежесть, широкий ассортимент, цена. Данные потребительские ценности должны лечь в основу декларируемых ценностей организационной культуры предприя...
условия перевозки устанавливаются на конкретном маршруте и привязаны к конкретным товарам и материалам (например, опасные, хрупкие), к виду упаковки (паллета, коробка, ролл и т.п.), перевозка осуществляется специальными видами транспорта (трейлер, грузовик,самолет и т.п.), предназначенными для транспортировки грузов определенного вида,типа,упаковки и с соблюдением правил безопасности перевозки грузов.
означают упущенную выгоду предприятия, которую оно получило бы при выборе производства альтернативного товара, по альтернативной цене, на альтернативном рынке ит.д.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут