Ампилиация
копия расписки в получении денег.
процесс оценки возможных поставщиков и принятия решений о стратегическом партнерстве в части поставок материалов, комплектующих изделий.
В качестве критерия выбора поставщика здесь выступает рейтинг, определяемый из интегральной оценки поставщика...
Выбор критериев для оценки поставщиков, например, качество товара, цена, надежность поставок, удаленность...
поставщика и др.
2 этап....
Отбор претендентов поставщиков....
Выбор производится на основе маркетингового анализа, анализа коммерческих предложений поставщиков.
Научный руководитель: к.п.н., доцент Новокрещенов И.В. Актуальность. Чтобы деятельность аптеки была успешной, она должна выбрать одного или нескольких поставщиков, которые обеспечат её качественными товарами с максимально выгодными условиями. Но многие дистрибьюторы не могут предложить аптеке весь ассортимент, и аптечной организации приходится заказывать товар у нескольких поставщиков, что усложняет процесс закупок. Поэтому очень важно определить все критерии оценки аптекой поставщика и выбрать наиболее значимые.Цель: выяснить наиболее значимые критерии оценки аптекой поставщика.Задачи: обобщить данные литературных источников по указанной теме; изучить процесс взаимодействия аптек с дистрибьюторами; выявить основные факторы, влияющие на выбор аптекой дистрибьюторов; разработать оптимальную модель взаимодействия аптеки и дистрибьютора.Социологическим методом проведена оценка критериев выбора аптекой дистрибьютора и выявлены наиболее значимые аспекты выбора дистрибьютора. С помощью ан...
Алгоритм выбора поставщика включает определенные этапы, рассмотрим их подробнее.
Этап 1....
Выбор критериев оценки
Для адекватной оценки поставщика необходимо выбрать один или несколько критериев...
Количественная оценка поставщиков по выбранным критериям
Замечание 2
Чтобы выбор поставщика был...
Окончательный выбор поставщика
На основе количественной оценки присваивается рейтинг каждому поставщику...
На основе полученного рейтинга принимаются решения о выборе или смене одного или нескольких поставщиков
О конкурентоспособности сейчас говорят все чаще. Термин «конкурентоспособность» используется для отрасли, предприятия, продукции или услуги. В пищевой промышленности очень важно быть конкурентоспособным предприятием, так как существующий рынок перенасыщен разной продукцией. Также важно иметь надежного поставщика качественного сырья. В данной статье рассмотрим основной метод выбора поставщика на примере АО «Визит» и его поставщиков муки для крекера.
копия расписки в получении денег.
курс или ставка, не учитывающие инфляции.
тип организационной структуры, где отделения формируются в соответствии с основными группами покупателей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве