Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Выбор цвета

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(choice of color) – выбор цвета рекламного сообщения зависит от: социальнодемографического состава ЦА, средств рекламирования, технологии передачи цвета, контекста общего цветного фона, освещенности, места расположения рекламного сообщения (объявления).

Скачать

Научные статьи на тему «Выбор цвета»

Использование цвета в рекламе

Посредством выбора того или иного цвета рекламы происходит управление отношением потребителей к рекламе...
специфическое воздействие на потребителя, поэтому рекламным дизайнерам следует ответственно подходить к выбору...
Его, как правило, используют в рекламе товаров, позиционируемых в категориях: «оптимальный выбор»; «...
, как «выбор солидного человека» и «традиционный выбор»....
Замечание 1 Таким образом, выбор гаммы цветов для оформления рекламного объявления определяется множеством

Статья от экспертов

Влияние цвета на выбор потребителей

Каждый человек в настоящее время сталкивается с проблемой выбора товаров или услуг. Одним из наиболее распространенных факторов является психологический подход. Потребители реагируют на бессознательные сигналы, такие как цвет и символика. В статье рассмотрено на примере белорусских мобильных операторов, как создать определенный образ компании в сознании потребителя с помощью цвета и символики.

Научный журнал

Цвет в интерьере

Цвет в интерьере Цвет – самый важный компонент интерьера в доме....
Различные цвета и оттенки по-разному воздействуют на человека, его чувства, поэтому к выбору цветовой...
Правила выбора цветового акцента Если необходимо добавить в интерьер цветовой акцент, то нужно учитывать...
Ошибки при выборе цвета Самыми главными ошибками при выборе цвета являются: Не понимать какое освещение...
Освещение является основой для выбора цветовой гаммы.

Статья от экспертов

Влияние кофеинсодержащих напитков на предпочтительный выбор цвета

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе

Брфинг

рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер