Этот инструктаж может быть:
вводным;
первичным на рабочем месте;
повторным;
внеплановым;
целевым.... Вводному подвергаются все работники, впервые принимающиеся на работу.... Первичный инструктаж имеет место перед началом производственной деятельности и проводится на рабочем... Повторный инструктаж должны проходить все без исключения работники не менее одного раза в полугодие.... Целевой инструктаж имеет место тогда, когда выполняются разовые работы, которые не связаны с прямыми
Определение рационального педагогического инструктажа, формирующего рациональные двигательные установки спортсменов при управлении движениями скоростно-силового характера, стало целью данного исследования. Были отработаны «информационные кадры» вводного материала для студентов-спортсменов. Опрос 600 спортсменов (МСМК, III разряд) выявил 10-15 вариантов двигательных установок, использующих максимизацию «силы», «быстроты», «высоты» (амплитуды), «ускорения» и «резкости». Наилучшие результаты отмечены при использовании инструкций из 2-3 компонентов с вводными терминами: «быстрота», «высота», «мощность», «ускорение». Изменения происходили по конечному результату, ряду важнейших биомеханических показателей, а также структуры спортивного движения, что подтверждалось изменением структуры достоверных корреляционных связей между регистрируемыми показателями.
На уроках технологии используются следующие виды инструктажа:
Вводныйинструктаж.... Текущий инструктаж. Он является дополнением к вводному и реализуется, также, в устной форме.... Заключительный инструктаж.... Письменный инструктаж.... мальчики, которые имеют противопоказания к трудовой деятельности по состоянию здоровья, не прошедшие вводный
В статье анализируется практическое применение компетентностного подхода в современном российском образовании на примере метода проектов. Не являясь новым в мировой педагогической практике, он требует иного осмысления в связи с модернизацией российского образования. Автор показывает формирование когнитивной компетенции на примере использования метода проектов по технологии «час проекта» непосредственно на уроке, определяет значение применения данного метода для учащихся и раскрывает его особенности и преимущества перед другими образовательными технологиями. В статье выделены этапы работы по проектной технологии и их место в авторской разработке «часа проекта», дано краткое описание этапов исследовательской деятельности учащихся на уроке. Подчеркивается, что данная технология формирует когнитивные компетенции за счет развития у школьников самостоятельных навыков учебной деятельности. Особая роль в этом вопросе отводится учителю, который при помощи инструктажа (вводного, сопутствующег...
объективный процесс, обусловленный развитием производительных сил и действием всеобщего закона экономии рабочего времени и проявляющийся в относительном и абсолютном сокращении численности занятых на различных участках общественного производства в результате ликвидации рабочих мест.