Внешнеторговая реклама
реклама на рынках других стран, включающая организацию выставок, рекламную продажу, издание и распространение товаросопровождающей литературы, рекламных фильмов.
одна из важнейших форм встречной торговли, осуществляемая, как правило, в сроки от 1 года до 5 лет.
Встречная торговля
Замечание 1
В последние десятилетия популярность приобрела такая разновидность...
международной торговли, как компенсационная торговля в форме встречной товарообменной торговли (в виде...
обратной закупки товаров и услуг и/или компенсационных договоров)....
Компенсационные соглашения могут быть заключаться в виде:
обратной закупки
собственно, компенсационных
В современной внешней торговле все большее внимание предприятий различных стран привлекают комплекс сделок, объединяемых понятиями товарообмен. Они и раньше занимали существенное положение в международной торговле. Однако в последние годы их значение увеличилось. Коммерческая практика, при которой продажа увязывается с закупкой товаров (услуг), либо, наоборот, закупка товаров обусловливается продажей объединяет целый шлейф сделок, в которых оплата предусматривается поставками товаров и/или услуг в дополнение или вместо платежей наличными. Среди широкого диапазона форм внешнеторговых сделок старейшей выступает бартер. Эта это обособившаяся форма встречной торговли, характеризуется тем, что не связана с использованием денег.
В сфере товарного обмена договор мены распространен в основном во встречной или приграничной торговле...
Во встречной торговле существует несколько, отличающихся друг от друга по своей форме договоров мены:...
договор товарообмена;
договор бартера;
сделки;
встречные закупки и встречные поставки, которые существуют...
В содержании сделок по встречной закупке и в компенсационных сделках существуют общие черты с бартерными...
Ценность договора мены - это стоимость любого из встречных предложений.
Рассматривается задача повышения эффективности деятельности производственной компании за счет внедрения системы управления рисками при планировании продаж выпускаемой продукции на базе механизмов встречных планов. В предыдущих работах рассматривались системы повышения эффективности деятельности организации на основе механизмов со связными планами. Для поставленной задачи было важно рассмотреть несвязные планы менеджеров организации, но со связными вероятностями, так как в организационную систему были внесены дополнительные положения функционально пересекающиеся подразделения, имеющие в своей деятельности различные задачи, а именно закупку, сборку и реализацию готовой продукции. Дается постановка и решение задачи оптимального прогнозирования продаж сборной продукции при ограниченном запасе комплектующих с учетом выбранных в системе механизмов стимулирования.
реклама на рынках других стран, включающая организацию выставок, рекламную продажу, издание и распространение товаросопровождающей литературы, рекламных фильмов.
полный или частичный отказ государства от платежей по внешним и внутренним долгам.
показатель максимально возможного объема выпуска определенного товара или вида услуги, который может быть произведен в экономике в условиях существующего уровня использования доступных ресурсов и знаний, а также при заданных объемах производства других товаров и услуг.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве