Традиционно все бизнес-процессы принято делить на три типа:
управляющие бизнес-процессы;
поддерживающие... бизнес-процессы;
операционные бизнес-процессы.... Условно их принято делить на два типа:
основные бизнес-процессы;
вспомогательныебизнес-процессы.... Так, в качестве вспомогательныхбизнес-процессов отдела продаж могут выступать разработка ценового предложения... В среднем на вспомогательныебизнес-процессы менеджеры отделов продаж могут тратить вплоть до 30-50%
Обоснована необходимость создания прототипа базы данных для автоматизации управленческих бизнес-процессов промышленного предприятия на основе программы Microsoft Excel. Актуальность темы исследования связана с возрастающим с каждым годом интересом к интеллектуализации и автоматизации основных, вспомогательных, обслуживающих, сопутствующих, естественных и управленческих бизнес-процессов промышленного предприятия. Рассмотрены теоретические и практические аспекты автоматизации управленческих бизнес-процессов промышленного предприятия Российской Федерации. Объект исследования крупные промышленные предприятия, которые в условиях цифровизации активнее применяют автоматизацию и роботизацию процессов. Цель исследования разработка базы данных для автоматизации управленческих бизнес-процессов на основе программы Microsoft Excel для крупных промышленных предприятий Российской Федерации, а также представление научной общественности авторской классификации бизнес-процессов промышленного предприя...
качества классифицируются следующим образом:
основные (бизнес) процессы;
вспомогательные (обеспечивающие... при реализации вспомогательных (обеспечивающих или поддерживающих) процессов.... В отличие от основных бизнес-процессов результат вспомогательныхпроцессов представляют ценность только... Вспомогательнымипроцессами, благодаря которым создаются условия (ресурсы) для основных бизнес-процессов... Вспомогательныепроцессы напрямую не связаны с продукцией.
Введение. Решение задачи подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре сегодня невозможно без использования информационных систем, обеспечивающих эффективное и динамическое взаимодействие обучающихся, преподавательского и учебно-вспомогательного состава. Проведение анализа информационных процессов в этой обширной предметной области показывает актуальность задачи разработки компонентов программного и информационного обеспечения для создания подсистемы «Аспирантура» в составе функционирующей информационной системы вуза, которая уже включает в себя ряд подсистем, поддерживающих основные направления деятельности и синхронизирующих работу структурных подразделений. Материалы и методы. В работе использованы методы объектно-ориентированного анализа для планирования и осуществления процесса модернизации информационной системы. Результаты. Результатом применения объектно-ориентированного моделирования, в частности, диаграмм вариантов использования, является формулировка требований к ...
условия перевозки устанавливаются на конкретном маршруте и привязаны к конкретным товарам и материалам (например, опасные, хрупкие), к виду упаковки (паллета, коробка, ролл и т.п.), перевозка осуществляется специальными видами транспорта (трейлер, грузовик,самолет и т.п.), предназначенными для транспортировки грузов определенного вида,типа,упаковки и с соблюдением правил безопасности перевозки грузов.
документ для оформления приемки товарноматериальных ценностей в случае расхождения фактического наличия с данными сопроводительных документов поставщика; порядок и сроки оформления актов предусмотрены инструкциями о порядке приемки изделий народного потребления по количеству и качеству.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут
Вспомогательные или поддерживающие бизнес-процессы