Определение 1
Бизнес-инновации – это совокупность бизнес-элементов, обладающих новизной и способных... Применение термина «инновация» характерно для всех направлений социальных и экономических процессов,... Классификация бизнес-инновацийБизнес-инновации классифицируются в разрезе следующих направлений:
во-первых... Методы управления бизнесом представляет собой способы организации производственного процесса хозяйствующих... Положительные аспекты применения бизнес-инновацийБизнес-инновации обладают очевидными преимуществами
В статье рассмотрены актуальность и преимущества различных логистических инноваций, которые применяются в организации бизнес-процесса транспортировки. Приведенные в статье логистические инновации касаются не только решения технических проблем, но и организационных. Рассмотрены практические примеры, которые помогают компаниям, работающим в сфере логистики, сокращать временные затраты и логистические издержки, что помогает им быть более конкурентоспособными на рынке и получать большее количество удовлетворенных клиентов.The article considers the relevance and benefits of various logistics innovations that are used in organization of transportation business process. The logistic innovations presented in the article concern not only the solutions of technical problems but also organizational ones. Practical examples that are considered in the article help companies working in the field of logistics to reduce time and logistics costs which helps them to be more competitive in the market ...
Инновации в условиях современного бизнеса могут охватывать самые различные его аспекты и представлять... процесс внедрения инноваций на всех его этапах.... бизнес выступают:
инновационный процесс,
инновационная политика,
инновационный потенциал,
инновационный... Трансформация форм международного бизнеса
Наиболее существенные инновации в области транснационального... Широкие возможности для инновации форм ведения бизнеса предоставляет интернет.
Статья посвящена исследованию социально-инновационных процессов взаимодействия и взаимовлияния власти, бизнеса и общественных некоммерческих организаций, обоснованию категорий социальной технологии и инновации межсекторных взаимодействий, а также классификации таких технологий и инноваций, применяемых или возможных к применению в России.
системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация представляется клиентам.
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех 140 компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).