Притягивать за уши (волосы)
пользоваться необоснованными доводами, чтобы объяснить что-либо.
становиться предметом размышлений и т. д.; глубоко переживать
А о праведниках говорилось: «души праведных в руках Божьих, и мучение не может коснуться их»....
в эту же ночь твою душу заберут у тебя, забрать и похитить душу человека представляется характерным для...
— гласил псалмопевец… — Да не возьмет он, как лев, мою душу, когда нет спасителя и избавителя»....
Нечестивые души, отделяясь от тела, попадают в ад, в геенну....
«И если соблазнит тебя твоя рука, — наставил Искупитель, — отруби ее; лучше увечному тебе войти в жизнь
В статье рассмотрен опыт деятельности краеведческого кружка «Алааhым ыллыга» («Родные тропы»). Особое внимание в работе уделялось знанию истории своего родного села, улуса. Обращение к отеческому наследию прививает у подростков уважение к земле, бережное отношение к богатствам родной природы. Культура, природа родного улуса должна войти в сердце школьника и стать неотъемлемой частью его души. Авторам раскрыта передовая тенденция улучшения процесса воспитания путем его обогащения истории своего народа, родной культуры, что предполагает в дальнейшем с большим вниманием, уважением и интересом относиться к истории и культуре других народов. А также представлен анализ результатов проведения методик по выявлению эффективности деятельности краеведческого кружка как фактора социализации учащихся.
Метафора «душа человека – цветок»: «… В призывании имени Господа состоит все существо духовной жизни...
Метафора «душа – дверь»: «… Как только он открывает для Господа хотя бы самую маленькую щелочку в своей...
душе, Господь старается проникнуть в сердце человека» (прот....
Например, метафора «душа – дверь» возникает из ряда евангельских текстов, в которых внутренний мир человека...
, его душа уподобляется дому, а вход в нее – двери, через которую должна войти вера: «Се, стою у двери
В статье рассматриваются общие вопросы, связанные с изменением восприятия произведений искусства будущими учителями ИЗО. Это явление тесно связано с трансформациями, происходящими в культуре и искусстве конца ХХ начала ХХI века. Характерной приметой современности стало, в частности, развитие цифровых технологий. Для специалистов в области искусствоведения, культурологии и философии искусства уже совершенно очевидно, что буквально на наших глазах за сравнительно короткий промежуток времени произошли радикальные изменения в области морфологии изобразительного искусства. Кажущаяся доступность ресурсов цифровых технологий, позволяющих легко «творить» без помощи карандаша, кисти и знания элементарных законов композиции породила мощный всплеск «визуального мусора». Заметно изменившаяся визуальная среда естественным образом влияет на эстетическое восприятие будущих педагогов-художников. Назрел вопрос о необходимости анализа сложившейся ситуации хотя бы в самом общем виде, так как на художе...
пользоваться необоснованными доводами, чтобы объяснить что-либо.
никогда раньше не бывало.
иначе, по-другому, оценивать кого-либо или что-либо.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве