Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Восприятие подпороговое

Предмет Психология
👍 Проверено Автор24

процесс восприятия, имеющий место (порождающий определенные ощущения и образы), но не осознаваемый человеком, включая влияние возникающих в результате его ощущений и образов на психологию и поведение человека; восприятие раздражителей, сила которых еще не достигла порогового значения

Научные статьи на тему «Восприятие подпороговое»

Социальная психология воздействия и влияния

Интеллектуально-познавательная сфера – изменяются восприятие, ощущения, воображение, представления, мышление...
особенности общения и характер индивида, взаимоотношения и взаимодействия с окружающими, межличностное восприятие...
на интеллектуально-познавательную сферу индивида, позволяет изменить в нужную сторону характер его восприятия...
Включает в себя подпороговые стимулы, которые психологией также расцениваются как своего рода обман или

Статья от экспертов

Восприятие полисемии: когда происходит выбор значения, подлежащего осознанию?

Исследование выполнено при финансовой поддержке рФФИ (№ проекта 08-06-00397). Результаты проведенного эксперимента подтверждают идею о возможности выбора для осознания одного из значений многозначной информации и отвержения остальных ее значений уже на уровне подпорогового восприятия.

Научный журнал

Приемы продвижения медиапродукта на информационный рынок, методы информационно-рекламной поддержки

показателей, характеризующих его качество, относятся: достоверность, точность и понятность; простота восприятия...
Мозеру реклама может оказывать следующее воздействие на аудиторию: гипотеза восприятия (информация воспринимается...
или парадокс, как все новое и необычное привлекает внимание и задействует любопытство потребителей); восприятие...
как результат «подпороговой рекламы» (человек не осознает влияния рекламы)....
медиапродуктов также часто используются технологии потребительского мотива, интерактивность и анимация, «подпороговая

Статья от экспертов

Принятие решения об осознании и неосознании в задачах обнаружения и различения

Показывается, что даже в простых психофизических задачах осуществляется подпороговое восприятие, более того, возможно существование разных значений порогов для одинаковых стимулов одновременно. Такие результаты позволяют иначе рассмотреть само понятие порога. Утверждается, что в психофизических экспериментах зачастую фиксируется не порог приема сигнала сенсорной системой, значение которого связано c физиологической способностью организма, а порог осознания сигнала. Значение этого порога зависит от гипотез, принятых механизмом сознания и последующего отнесения сигнала к классу осознанных или неосознанных стимулов. Таким образом, любой сигнал при соответствующих условиях может превысить порог и стать осознанным или, наоборот, уйти в подпороговую зону неразличения. Исследование поддержано грантом РФФИ №08-06-00199-а «Закономерности возникновения ошибок в когнитивной деятельности» (Рук. В.М.Аллахвердов).

Научный журнал

Еще термины по предмету «Психология»

Аффорданс

в теории восприятия Дж. Гибсона, «приглашающее» (манящее) качество воспринимаемых предметов и событий

🌟 Рекомендуем тебе

Мотив социальный

любой приобретенный мотив поведения человека в обществе

🌟 Рекомендуем тебе

Одиозный

неприятный, нежелательный, вызывающий отрицат. отношение; напр., одиозная личность

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot