методика работы с человеком, включенная в процедуру проведения интервью; суть этой методики состоит в том, что вначале интервью человеку задаются широкие по содержанию, неконкретные и общие вопросы, а затем их содержание постепенно уточняется, сужается и конкретизируется
Научные статьи на тему «Воронки техника (воронки метод)»
Также с помощью гусеничного крана устанавливает опалубка, воронка для подачи бетона.... — интернет-биржа студенческих работ
Кессоны
Сооружение кессонов началось 3 века назад, впервые этот метод... Сложные строительные и проектные задачи требуют нестандартных методов и решений.... В большинстве случаев нам вполне хватает стандартного набора методов расчета, и специальной строительной... техники для работы с городскими объектами, но иные проекты требуют профессионализма и компетентности
В статье представлен подход к решению проблемы разработки инструментария для мониторинга приоритетных направления развития науки и техники. Обоснована целесообразность использования для отбора ресурсов и инновационных идей метода «воронки», а так же маркетингового информационно-математического инструментария для мониторинга.
Это позволит выявить нужные техники, методы и приемы, которыми должен владеть сотрудник.... Реализация технологий найма может отслеживаться по воронке.... Длина воронки зависит от должности и профиля.... Контролю подлежат те же показатели, что и в воронках продаж:
вход,
длина,
конверсия.... Технологии отбора персонала
Конкретные методы отбора сотрудников зависят от должности.
В статье рассмотрены особенности общения с клиентом. Даны определения таких понятий, как клиент, техника СНИП, воронка продаж, метод СОПРАНО. Описаны способы выбора разных техник продаж и общения, разъяснены данные техники. В статье собраны самые эффективные техники выявления потребностей клиентов с примерами вопросов и готовыми шаблонами фраз. Показано, как правильно строить беседу с клиентом, чтобы довести его до успешного завершения сделки и чтобы клиент стал постоянным. Рассказано, какие стили общения следует использовать, чтобы правильно выстроить диалог с клиентом, а каких следует избегать.
своеобразный, оригинальный, образный термин, использованный известным социологом и социальным психологом Я. Морено для обозначения различных предметов человеческой культуры — книг, фильмов, произведений искусства, артефактов и т.п.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут