В данной статье описана методика коррекционно-педагогической работы по формированию воображения учащихся с нарушением слуха, которая разрабатывалась с учетом взаимосвязи воссоздающего и творческого воображения, постепенного перехода от репродуктивности к творчеству в развитии данного познавательного процесса. Для полноценного и эффективного формирования творческого воображения учащихся методика коррекционно-педагогической работы включала формирование как воссоздающего, так и творческого воображения.
Сущность и особенности воображения
Специфика воображения в качестве формы психического процесса заключается... В зависимости от результата воображение классифицируется на следующие виды: продуктивное и репродуктивное... При использовании репродуктивноговоображения ставится задача воспроизвести реальность в таком виде,... Особенности творческого воображения
Творческое воображение состоит в создании новых образов без опоры... творческое воображение.
Статья посвящена осмыслению предпосылок для нового определения понятия воображения с учетом проблематики сопоставления фантазии и факта. Необходимо осмыслить роль воображения с учетом новых концепций о виртуальном и гиперреальном, обозначить их отношения с помощью противопоставления воображаемого и реального с использованием философского учения Д. Юма и критического описания общества постмодерна Ж. Бодрийяра. Рассмотрено комплексное определение воображения и нового описания его деятельности без привычного разделения воображения на виды. Оно может быть представлено другой классификацией, которой подвергнется не сама способность сознания, а продукт ее деятельности. Если раньше воображаемое, которое не связано с реальностью достаточно было отвергнуть, теперь необходимо по-новому взглянуть на ту способность нашего сознания, которая позволяет нам воспринимать нечто нереальное как существующее.
принцип, утверждающий, что невозможно с помощью одной логики перейти от утверждений со связкой «есть» к утверждениям со связкой «должен». Принцип назван именем англ. философа Д. Юма (1711-1776), указавшего, что этика постоянно совершает грубую ошибку, полагая, что из описания того, что имеет место, можно вывести какие-то утверждения о моральном добре и долге. С начала XX в. «Ю. п.» привлекает пристальное внимание этиков, теоретиков права и др. Нередко ему отводится главная роль в методологии наук, стремящихся обосновать определенные ценности и требования. Иногда даже утверждается, что в силу «Ю. п.» этика не способна перейти от наблюдения моральной жизни к ее кодификации, так что все системы (нормативной) этики в равной мере не опираются на факты и в этом смысле автономны и равноценны.
изменчивое, преходящее, несущественное, случайное свойство или состояние предмета, которое может быть абстрагировано и при этом сущность предмета не претерпит изменения.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут