Агрегирование рынка
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
сфера экономического обмена и товарно-денежных отношений, в рамках которой вся произведенная и предназначенная для продажи продукция реализуется внутри данной страны.
Предпосылки формирования внутреннего рынка ЕС
Замечание 1
Современное представление о внутреннем...
Сущность внутреннего рынка ЕС
Идея создания внутреннего рынка была сразу же поддержана правительствами...
Европейская Комиссия приняла Белую книгу о завершении формирования внутреннего рынка, которая была утверждена...
рынок ЕС можно изобразить следующим образом (см. рис.1)
Цели создания внутреннего рынка ЕС
Заданием...
сообщества, посредством создания внутреннего рынка и прогрессивного сближения экономической политики
Рынок биржевых облигаций
Рынок биржевых облигации это регулируемое финансовое пространство где происходит...
Финансовые консультанты также могут оказывать влияние на рынок облигации....
Рассмотрим вторичный рынок более подробно....
В то время как официальный первичный рынок состоит из различных облигации....
После оборота они попадают на вторичный рынок облигации.
Статья посвящена анализу реализуемых государством мер, направленных на развитие туристской отрасли регионов России. В качестве примера взят Крымский федеральный округ, поддержка которого является одним из приоритетов государственной политики Российской Федерации в настоящее время. Автор на основе отчетных статистических данных органов исполнительной власти в сфере туризма дает оценку принятым на федеральном уровне антикризисным мерам по стабилизации рынка туристических услуг, имеющего особое значение в социальноэкономическом развитии Республики Крым и города Севастополя и их интеграции в туристское пространство России. Предложенные в статье рекомендации по мерам государственной поддержки могут быть использованы федеральными и региональными органами власти при разработке новых или повышения эффективности при реализации действующих целевых программ развития туризма.
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
сумма материальных благ, произведенных обществом за определенный период.
международное интеграционное экономическое объединение (союз), созданное в соответствии с договором от 29 мая 2014 года, в состав которого входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве