способность воссоздавать воображением образ реальных и небывалых явлений. Умение образно представить своим внутренним зрением, оживить воображением слово, понятие, явление.
включает в себя анализ, выбор позиции и оперативное решение затруднений, которые возникают во внешней и внутренней... Первый этап отвечает за формирование стратегического мышления и видения, данный этап определяет долгосрочные... Определившись с этими факторами, можно сформировать стратегическое видение компании.... К преимуществам такого видения относят:
мотивационные мероприятия в отношении сотрудников компании,... дальнейшие перспективы развития и при этом очень важно принимать во внимание происходящее во внешней и внутренней
В статье анализируется роль «внутреннего зрения/в’идения» как средства вербальной репрезентации картин внутренней жизни персонажей романов Генри Джеймса «Женский портрет» и «Послы». Раскрываются основные особенности визуализации ментальной сферы вИдения и ее связи с общими свойствами художественного пространства указанных произведений.
Миссия, видение и цели
Определяя миссию компании, менеджеры задают сферу будущей деятельности, а также... Миссия и видение – это способ передачи информации как внешнему окружению компании, так и сотрудникам... Если компания ведет международную деятельность, разработать ее миссию и видение сложнее.... В отличие от видения и миссии, стратегические цели менее открыты для внешних пользователей.... внешней и внутренней среды.
Цель статьи – доказать необходимость использования техники визуализации для успешной коммуникации педагога. Актуальность исследования. Человеческое общество строится на общении. Говорить могут все, но успешно выступить перед аудиторией может далеко не каждый. В процессе публичного выступления оратору приходится одновременно решать много важных задач: следить за содержанием своего выступления, поддерживать контакт с аудиторией, управлять своим телом, голосом и эмоциями. Настоящий оратор обязан знать наиболее совершенные методы построения речи, уметь четко выражать свои мысли и выстраивать их в точной последовательности, быть убедительным, уметь говорить сжато, впечатляюще, образно. Он должен уметь привлечь внимание и своим внешним видом, и своими природными данными, и манерой говорить и держаться. Для педагогов общение выступает не только потребностью и необходимостью, но и инструментом, основным профессиональным орудием, а коммуникативные умения и навыки, знание основных положений т...
учебно-воспитательная работа по выработке профессиональных навыков актера и режиссера, в основе которой лежат законы актерского мастерства и методика обучения по системе К. С. Станиславского (“освобождение мышц”, “сценическое внимание”, “воображение и фантазия”, “эмоциональная память”, “общение”, “действие”, “предлагаемые обстоятельства”, “чувство правды, логика и последовательность,” другие элементы актерского мастерства).
преобладающий характер эмоциональной жизни актёра в окружающих его условиях: обстановка, время, место, настроение, в которых происходит сценическое действие. «Воздух времени и места», по выражению А. Д. Попова.
та важная часть работы актёра над ролью, когда актёр объясняет ему кто он, как он попал в данные обстоятельства пьесы, что с ним случилось до выхода на сцену и случиться после ухода и т. д.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут