Альтернативная пресса
средства массовой информации (преимущественно периодическая печать, а также web-издания),оппонирующие государственным и коммерческим СМИ своим специфическим содержанием, позициями, идеями.
различные способы вербального и невербального эмоционально окрашенного воздействия на человека с целью создания у него определенного состояния или побуждения к определенным действиям. Среди способов внушения, встречающихся в практике СМИ, Ю. А. Шерковин, например, выделяет: прием «приклеивания ярлыков» с целью опорочить идею, личность или предмет; прием «сияющего обобщения» — обозначение личности, вещи или идеи родовым именем, имеющим положительную окраску; прием «переноса» или «трансфера» —создание ассоциаций преподносимого понятия с бесспорной ценностью; прием «свидетельства» — цитирование уважаемых в аудитории персон; прием «игры в простонародность» (современный эквивалент — популизм) — создание видимости принадлежности личности к простым людям; прием «перетасовки» — тенденциозное предъявление только положительных или отрицательных фактов; прием «фургон с оркестром» — апелляция к большинству, т. е. подчеркивание факта, что некая ценность разделяется всеми.
Сущность внушения
Внушение выступает в качестве одного из процессов воздействия на подсознание человека...
При внушении совершается так называемое «некротическое» восприятие человеком, который подвергается внушению...
Роль внушения в жизни общества
Внушение – это настоящее искусство, и его роль в общественной жизни крайне...
Общество не может обойтись без техник внушения....
Испытывая внушение извне, человек может осознавать это или же не осознавать.
В обзоре внушение рассматривается как метод мотивации в управлении персоналом. Мотивация является основным (но не единственным) способом мотивации персонала, в связи с чем в настоящее время насчитывается более 50 различных теорий мотиваций. Частным случаем мотивации следует считать самомотивацию. Более того, некоторые исследователи настаивают на том, что только самомотивация может по-настоящему стимулировать работников.
Понятие и сущность внушения
Определение 1
Внушение – это определенное воздействие на психику человека...
Общая характеристика вербального внушения
Определение 2
Вербальное внушение – это вид внушения...
Определение 3
Прямое вербальное внушение – это внушение, при котором внушаемому понятны и ясны намерения...
Косвенное вербальное внушение подразделяется на несколько видов:
Косвенное вербальное внушение, при...
Внушение с отсутствием упоминания – это вид вербального внушение, при котором психотерапевт предварительно
В данной статье рассмотрено внушение как один способов речевого воздействия. Проанализированы характерные особенности построения высказывания, определенные речевые конструкции. В результате анализа выяснили, что метод внушения активно используется в студенческой речи. Проанализированные примеры позволяют предположить, что студенты намеренно пользуются методом внушения для достижения своих целей.
средства массовой информации (преимущественно периодическая печать, а также web-издания),оппонирующие государственным и коммерческим СМИ своим специфическим содержанием, позициями, идеями.
стадия разработки (уточнения) СМИ как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы продаж, издержки,прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции (см. ситуационный анализ, анализ аудитории, конкурентов, маркетинга.
радиоресурс, представляющий слушателям ряд оригинальных радиоканалов различного музыкального стиля.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве