Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Виртуальное предприятие

Предмет Социология
👍 Проверено Автор24

предприятие, состоящее из сообщества географически разделенных работников, которые в процессе трудовой деятельности общаются и взаимодействуют, используя информационно-коммуникационные технологии при минимальном или полностью отсутствующем личном, непосредственном контакте.

Научные статьи на тему «Виртуальное предприятие»

Логистическая концепция «Virtual logistics»

Сущность концепции «Virtual logistics» Логистическая концепция Virtual logistics, VL (Виртуальная логистика...
Человечество все более погружается в виртуальное пространство....
Для современного бизнеса концепция виртуальной логистики имеет чрезвычайное значение....
Она используетс как на крупных предприятиях, так и на предприятиях малого и среднего бизнеса....
Согласно закону РФ государственные предприятия обязаны осуществлять закупки в системе E-Procurement с

Статья от экспертов

Виртуальные предприятия в туризме

Статья посвящена анализу работы виртуальных предприятий в сфере туризма. Глобализация экономического пространства привела к созданию предприятий, действующих в транснациональных рамках. Виртуальные предприятия позволяют объединять в себе оптимальным образом лучшие сетевые ресурсы. Виртуальные туристические предприятия позволяют существенно снизить затраты на организацию туристических туров и предоставляют возможности для пользователей, которые не были доступны ранее. Традиционные предприятия становятся не эффективными в эпоху глобализации. Виртуальные предприятия обычно не ограничены страновыми и территориальными рамками. В рамках виртуального предприятия возможна связь заказчиков и производителей товаров и услуг напрямую. Статья на конкретных примерах показывает алгоритмы работы виртуальных предприятий в сфере туризма. Рассмотрены программы бронирования туров, гостиниц, жилья, билетов на все виды транспорта. Статья поможет разработчикам и пользователям виртуальных предприятий понят...

Научный журнал

Офлайновые и онлайновые технологии связей с общественностью в продвижении продукции коммерческих брендов

Определение 1 Продвижение – важная часть коммерческой деятельности любого предприятия....
обратная связь с потребителями; укрепляется корпоративный дух коллектива; создается общественный облик предприятия...
продукты и услуги Технологии продвижения и стимулирования спроса влияют на все сферы деятельности предприятия...
исполнителей и прочих селебрити; благотворительный бренд – используется некоммерческими и благотворительными предприятиями...
Особенности виртуального продвижения бренда Особенности виртуального продвижения бренда заключается в

Статья от экспертов

Виртуальное предприятие и информационные сервисы

Автоматизация процессов управления упрощается, если использовать для внесения изменений в производственные структуры и структуры бизнес-процессов виртуальных цифровых помощников «арготических элементов», которых, в свою очередь, привлекают к формированию общих рабочих процессов в системе web-сервисы в рамках сервис-ориентированной архитектуры.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Социология»

Агрессивность

(от лат.aggressio - нападение), совокупность этологических элементов, характеризующих отношения между конкурирующими особями, между паразитом и хозяином, хищником и жертвой. Агрессивность является одним из важнейших естественных механизмов расселения организмов, формирования новых сообществ, реорганизации старых, регуляции численности. Этот термин имеет более биологический оттенок, нежели социальный. Агрессия является одним из важнейших способов регулирования взаимоотношений внутри группы и сохранения ее стабильности.

🌟 Рекомендуем тебе

Профсоюзы

организации работников, объединившихся с целью улучшения оплаты и условий труда. Социологические исследования профсоюзов сосредоточивались на следующих вопросах. (1) Вклад профсоюзов в институционализацию конфликта в обществе и в индустриальной сфере. В этом контексте внимание концентрируется на процессе коллективного соглашения, степени, в которой профсоюзные функционеры (officials) представляют рядовых членов в процессе переговоров с работодателями, а также на вероятности выполнения членами профсоюза условий соглашения. Существует единое мнение, согласно которому профсоюзы довольно эффективно действовали в направлении институционализации конфликта. Марксистские социологи в связи с этим критикуют профсоюзы за то, что они способствуют приверженности рабочих реформизму и нацеленности на частичные улучшения своих условий, что препятствует развитию революционного классового сознания. (2) Профсоюзная демократия вызывает интерес в связи с выдвинутым Р. Михельсом тезисом о том, что руководство профсоюзов неизбежно превращается в олигархию, более не представляющую интересы рядовых членов. Оли гархические тенденции несомненно существуют, однако современные исследования показывают, что при определенных условиях представительство интересов рядовых членов сохраняется, в частности тогда, когда существуют сильные первичные ячейки на низовом уровне, возглавляемые цеховыми старостами. (3) Способность профсоюзов отстаивать интересы своих членов иногда может возрастать. Вместе с тем исследования показывают, что обычно профсоюзы слабее работодателей (в особенности в крупных корпорациях), при этом масштаб такого дисбаланса власти меняется вместе с экономическими условиями. (4) В 1970-е гг. развернулась дискуссия об отношениях между профсоюзами и политикой, в рамках которой для описания определенной политической стратегии в отношении профсоюзов использовалось понятие «корпоратизм». (5) Марксисты обеспокоены влиянием профсоюзов на единство рабочего класса, поскольку основанная на профессиональной принадлежности политика тред-юнионизма, некогда распространенная в Британии и Америке и все еще обладающая некоторой силой, разделяет рабочий класс на отдельные сегменты, что препятствует единым действиям или единому сознанию. (6) Членство в профсоюзах иногда использовалось исследователями в качестве показателя пролетаризации. Как таковое членство в профсоюзах не имеет отношения к классовому сознанию или пролетарским социальным образам (см.: Классовой структуры образы), поскольку причины вступления людей в профсоюзы могут быть различными: идеологическая приверженность рабочему движению, прагматическая оценка выгод, которые может принести членство в профсоюзе, или принуждение, как в случае с предприятиями, принимающими на работу только членов профсоюзов (в настоящее время это является незаконным в Британии), что заставляет людей вступать в профсоюз против их воли. Однако некоторые социологи утверждали, что развитие профсоюзного движения среди «белых воротничков» в Британии в 1960-1970-е гг. отражало их пролетаризацию. На протяжении последних двадцати лет членство в профсоюзах становилось все менее распространенным явлением в странах с развитой экономикой. Ослабело и влияние профсоюзов на работодателей и политиков. Эти тенденции были особенно заметны в Британии и США. Социологи в настоящее время уделяют тред-юнионизму гораздо меньше внимания.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot