компьютерная модель учебной лборатории, в которой реальное учебно-исследовательское оборудование представлено средствами математического моделирования.
Замечание 1
Виртуальный стенд — это стенд, который позволяет пользователям получить необходимую... Создание виртуального стенда
По этой причине, одной из проблем считается виртуализация учебно-лабораторного... Программные средства, предназначенные для формирования виртуальных стендов, повсеместно применяются на... Современными педагогическими технологиями является комплекс мероприятий по формированию виртуального... Следует также учитывать возможность дальнейших модификаций и расширения библиотеки (виртуальныелаборатории
Целью данной работы является создание виртуальной голографической лаборатории, позволяющей синтезировать и обрабатывать дискретные голографические изображения методами компьютерного моделирования. На базе MATLAB созданы основы виртуальной голографической лаборатории. Показан интерфейс программы. Приведены примеры голограмм, полученные с помощью этой программы.
«Лаборатория талантливого читателя»: организация и функционирование на базе библиотеки
Современные библиотеки... Одним из инновационных форматов, позволяющих продвинуть библиотеку в этом направлении, является «Лаборатория... Определение 1
«Лаборатория талантливого читателя» является форматом работы с посетителями библиотеки... «Лаборатория талантливого читателя» стимулирует активное взаимодействие между участниками, где каждый... с применением новых технологий и различных форм социального проектирования:
Виртуальные мероприятия
Обсуждается использование виртуальных лабораторий и виртуального эксперимента при обучении химии. Проанализировано понятие и дано определение виртуальной химической лаборатории как компьютерной имитации учебной химической лаборатории, реализующей ее основную функцию проведение химического эксперимента в образовательных целях. Рассмотрены виды виртуальных химических лабораторий, методические условия и приемы проведения виртуального эксперимента по химии.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
учебно-воспитательное учреждение; выучка, достигнутый в чем-то опыт, а также то, что дает такую выучку, опыт; направление области науки, искусства; система обязательных учреждений; общеобразовательное учреждение, в котором изучаются основы научных знаний о человеке, природе и основы художественной культуры.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут