База двухосной [трехосной] тележки
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами осей крайних колесных пар тележки единицы железнодорожного подвижного состава.
возможное в эксплуатации статическое параллельное понижение рассматриваемой части железнодорожного подвижного состава вследствие максимально нормируемого износа ходовых частей, а для обрессоренных частей — и вследствие равномерной осадки рессор и их прогиба от расчетной нагрузки.
Существует две формы разделения труда в организации: горизонтальная и вертикальная....
Товарно-отраслевой признак связан со специализацией и накладывает ограничения на выполнение конкретных...
Вертикальное разделение труда
Определение
Вертикальное разделение труда – это отделение деятельности...
Направления вертикального разделения труда
Вертикальное разделение труда осуществляется по следующим...
Вертикальное разделение труда основано на строгой иерархии уровней управления: высший, средний и низший
Based on the model of vertical limitations on economic ties, the article shows the economic nature of franchising relations. The author examines the corporate and economic peculiarities of entrepreneurial activity based on franchising, and the specifics of its legal regulation. Suggestions concerning the establishment and management of franchising systems are made.
Вертикальные раскопки проводятся выборочно....
В процессе их проведения раскрываются ограниченные площади памятника с целью получения специфических...
Большинство вертикальных раскопок представляют собой зондирование глубоких археологических слоев....
Вертикальные раскопки
Вертикальные раскопки проводятся для того, чтобы установить стратиграфические последовательности...
Разновидностью вертикальных раскопок являются шурфы.
Рассмотрена задача автоматической прокладки траектории летательного аппарата в вертикальной плоскости при наличии ограничений на переменные состояния. Время маневра полагается известным. Большинство методов решения подобных задач не позволяют учитывать ограничения, наложенные на переменные состояния. Используемый в настоящей работе подход позволяет автоматически учесть имеющиеся ограничения на этапе конструирования требуемой траектории без применения каких-либо итерационных процедур. Построение программной траектории осуществлено в некотором классе функций. Предложен оптимизационный подход к выбору траектории. Реализующее ее программное управление построено на основе концепции обратных задач динамики. Приведены результаты численного моделирования
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами осей крайних колесных пар тележки единицы железнодорожного подвижного состава.
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
свойство движения поезда находиться в неопасном состоянии за расчетное время, когда отсутствует угроза сохранности жизней и здоровья пассажиров, технического персонала, населения, сохранности грузов, объектов хозяйствования, технических средств транспортной системы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве