Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Вертикальная структура организации

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

четкая формализация трудовых процессов, основанная на жесткой вертикальной иерархии и обеспечивающая высокий уровень централизации управления.

Скачать

Научные статьи на тему «Вертикальная структура организации»

Вертикальная организационная структура управления

Определение вертикальной структуры Существующие в большинстве компаний организационные структуры отвечают...
принципам построения вертикальной структуры управления....
Характеристики вертикальной структуры Для вертикальной структуры управления организацией характерна высокая...
Другой характеристикой организации с высокими показателями вертикальности организационной структуры является...
«Высота» организации В качестве параметра вертикальности организации часто используют так называемую

Статья от экспертов

Особенности организации вертикально-интегрированных структур в агропромышленном комплексе

Научный журнал

Вертикальная и горизонтальная структура организации

Структурный подход к организации Создание определённых структур в организации призвано обеспечить необходимый...
Определение 1 Структура организации – это определённые взаимосвязи, существующие как между подразделениями...
Замечание 1 Для современных организаций характерными являются структуры с вертикальным и горизонтальным...
Вертикальная структура организации Вертикальная структура управления подразумевает чёткое подчинение...
Горизонтальная структура организации Горизонтальные отношения на предприятии являются, в большинстве

Статья от экспертов

Формирование внутриорганизационного маркетинга вертикально-интегрированных организаций (терминология и структура проблематики)

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Рыночный спрос на товар

количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегии диверсификации

определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер