Диакри́тика
значок при букве, указывающий на то, что ее нужно читать иначе, чем без него.
отвечающая известным языковым и «семантическим» стандартам или нормам.
форме речи....
Общим между ними является то, что их используют в сфере устной речи....
для упрощения общения), или там, где терминология еще не устоявшаяся или ее попросту нет (как системы кодифицированных...
Чаще всего профессионализмы применяются в устной речи людей определенной профессии....
сформированность языковой компетенции;
во-вторых, уметь использовать эти знания на практике, уместно сочетать вербальные
Предметом исследования в работе является фонетический портрет школьников 5-7-х классов, дающий представление о коллективной языковой личности подростков провинциального города. Представленные особенности определяются и проявляются как тенденции в использовании или употреблении тех или иных языковых единиц на вербально-семантическом уровне и определенных механизмах выбора слов на когнитивном уровне. Цель. Проанализировать особенности устной спонтанной речи младших подростков. Методы исследования: описательный метод и метод контекстуального анализа. Результаты. Исследование показало, что для коллективной личности школьников-подростков характерны особенности в использовании сегментных языковых единиц: нечеткая артикуляция гласных и согласных звуков, что приводит к утрате отдельных звуков (в некоторых случаях усечению целых слогов), и, следовательно, к деформации речи. При описании суперсегментных единиц типичным оказалось использование разнообразной интонации, темпа, их выбор определяе...
значок при букве, указывающий на то, что ее нужно читать иначе, чем без него.
афония, вызванная аффектом страха или психической травмой.
относительная амплитуда всех его частотных составляющих.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве