деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных единой окончательной цели... совершенствовании, модернизации, рационализации, известного в соответствии с новыми задачами; в мастерстве видеть веер... оценки знаний родителями, самооценки, внедрение игровых компонентов, справочных материалов в учебных целях... гарантирует научную организацию труда, разумное внедрение всех факторов, способствующих достижению цели... инерции мышления, целеустремленность, чувство подлинно нового и рвение к его познанию, внимательность, ширина
Изложены основные результаты разработки портативного научного многолучевого гидролокатора секторного обзора для подсчета рыб в ограждённых районах прибрежных морских зон рыболовства и во внутренних водоёмах. Отмечены инновационные решения, осуществлённые в разработке. Приведён перечень аппаратных и программных средств научного гидролокатора. Представлены результаты измерения характеристик направленности гидроакустической антенны в режиме излучения и в режиме приёма с веером лучей. Особенностью полученных результатов является постоянство ширины ХН в плоскости веера лучей и низкий уровень боковых лепестков. Ещё одним достоинством разработанного научного гидролокатора является возможность работы на коротких длительностях излучаемых акустических импульсов. Приведены снимки экрана прибора управления и индикации при проведении гидроакустических съёмок в натурных условиях в режимах: «Эхограмма», «Сектор» и «3D». Описано программное обеспечение гидролокатора, в том числе: программа калибров...
От Центрального Алтая веером отходят средневысотные хребты Северо-Западного Алтая – Теректинский, Листвяга... Приподнятой частью Байкальской горной страны является Становое нагорье, состоящее из целой группы хребтов... В хребте, ширина которого достигает 400 км, выделяются две самостоятельные цепи – Билибина и Обручева... В целом хребет Черского имеет 350 ледников, 69 перевалов, 4 вершины.... Верхоянский хребет имеет дугообразную форму, ширина которой от 100 до 250 км.
называются установленные на местности минно-взрывные средства, искусственно созданные препятствия, разрушения сооружений и различных объектов с целью нанести потери противнику, задержать его продвижение, создать благоприятные условия для поражения его огнём из всех видов оружия, сковать манёвр или вынудить двигаться в выгодном для наших войск направлении.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут