Аматэрасу
(яп. – букв. сияющая на небе богиня), древнее яп. божество, персонифицирующее солнце; в синтоизме – глава пантеона. Мифологические повествования об А. входят в состав др.-яп. летописей Кодзики и Нихонги.
(санскр. знание) — древнейшие памятники индийской литературы, написанные стихами и прозой, в которые включены мифы, предания, обращения и гимны ко многим божествам, правила молитв и жертвоприношений.
Чктыре веды в индийской философии
Наиболее древней и значимой из всех вед является Ригведа, или Веда...
Закончилась редакция вед только к 10 веку до н.э....
Вторая веда – Самоведа, или Веда песнопений, состоит из 1549 строф, которые практически полностью повторяют...
–Яджурведа, или Веда жертвенных формул....
Четвертая веда – Атхарваведа, или Веда заклинаний и заговоров.
Базой для индуизма служат Веды, но в тоже врем Веды - это письменные источники, в которых содержится...
Что такое Веды и из чего они состоят
В Ведах содержатся старинные письмена в виде гимнов, самые древние...
Существуют четыре Веды:
Ригведа — «Веда гимнов»
Самаведа — «Веда песнопений»
Яджурведа — «Веда жертвенных...
В связи с этим, появился второй текст веды – Самаведа....
Все три первых текста Вед тесно переплетены между собой.
Божественная реальность в ведах и упанишадах характеризуется диалектически как безличное Оно (Брахман среднего рода), проявляющееся в личный божествах. Первое более характерно для упанишад, второе для вед (самхит), причем эти две характеристики не противостоят друг другу, а образуют диалектическое единство. Божественная личность в Ведах характеризуется релятивизмом: отсутствием строгой иерархии в пантеоне; зависимостью ведических богов от ритуала; единым онтологическим безличным началом, стягивающим многообразие богов в определенное единство панентеистического свойства. Исток индийского теизма (ишвара-вады) обнаруживается в предфилософии упанишад, где формируется архетип божественной личности как относительной. Онтологический статус божественной реальности в Ведах и Упанишадах носит характер «атрибутивно-функционального теизма», который в отличие от «субстанционального теизма» (термины А.Ф. Лосева) монотеистической религиозности объединен с метафизикой безличного Абсолюта.
(яп. – букв. сияющая на небе богиня), древнее яп. божество, персонифицирующее солнце; в синтоизме – глава пантеона. Мифологические повествования об А. входят в состав др.-яп. летописей Кодзики и Нихонги.
отшельник, пустынник, подвижник, живущий в полном уединении, посвятивший себя покаянию, богомыслию, молитве, строгой аскезе.
(букв. - существо, стремящееся к просветлению) - человек, достигший духовного совершенства, состояния нирваны, но отказавшийся от личного блаженства во имя помощи страдающему человечеству. Бодхисатва остается на земле до тех пор, пока все люди не достигнут окончательного освобождения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве